Вот и пришло то время, ремонта моего москвича (ФОТООТЧЕТ)

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 29 апр 2012 08:54

Леший писал(а):Порог изнутри чемто покрываешь или так как есть всё ставишь? Просто мысть возникает иной раз. Пороги прогнивают по причине не защищённости метала изнутри. Появивляется ржа, оваливается и копится на дне, держит влагу, помогает этим грызть метал в 10 раз быстрее. А сколько не наблюдал как люди пороги переделвали так и не увидел, чтоб перед установкой красили или покрывали антикором. Место приварки не в счёт, там краска сгорит всё равно.
Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 апр 2012 10:07

Евген писал(а):Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!
Не лучший вариант... Пена гигроскопична! Она накапливает влагу в себе и голый металл будет ржаветь от соприкосновения с ней, к тому же полной герметичности она не дает, да она и не нужна там. Наоборот надо что бы вся влага безприпятственно стекала на землю через дренажи.

Я делал так: после примерки и разметки, перед самой сваркой порогов, покрывал внутренние части кислотным грунтом. Конечно процедура получается долгая, т.к. этот грунт сохнет сутки (он двух компонентный и в баллончиках его не бывает). После высыхания сваривал, зачищал швы и сразу покрывал грунтом снаружи, что бы не допустить нового окисления.
Можно конечно не выпендриваться с травящими грунтами и просто закрыть грунтом из баллончика и краской - тоже будет не плохой эффект.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 29 апр 2012 11:04

а в чем проблема после сборки, в полость порога дунуть защитного состава?

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 29 апр 2012 11:06

fast писал(а):покрывал внутренние части кислотным грунтом. Конечно процедура получается долгая, т.к. этот грунт сохнет сутки (он двух компонентный ).
Что за грунт такой, название...
Кислотники 15 минут сохнут.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 апр 2012 11:19

Andrey-Tomsk писал(а):а в чем проблема после сборки, в полость порога дунуть защитного состава?
В том, что защитный состав не защит металл полностью, он лишь закроет его от влаги, но если где то процесс окисления уже начался - его это не оставноит, хотя может немного задержит...
Дунуть все равно желательно после окончания сварочных работ, что бы закрыть все щели и царапины образовавшиеся во время монтажа. К тому же если использовали не специальный сварочный грунт, то в местах сварки он конечно обгорит и эти места надо так же прикрыть.
Металл в любом случае надо защищать краской, а всякого рода антикоры (защитные составы) лишь дополняют картину!

Мало кто задумывается о том, что после сварки металл начинает окислятся в считанные часы. Пока Вы решите туда дунуть антикором - окисление уже начнется, поэтому предпочтительнее не полиниться и покрыть краской или хотябы грунтом! Тем более, что я не вижу в этом проблемы... по крайней мере если не суетится...

Название грунта не помню, но сохнут они почти все сутки (до полного высыхания), а 15-30 минут, это на отлипание. Т.е. если начать варить уже через пол часа - грунт просто слезет т.к. металл начнет расширяться под действием температуры.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 30 апр 2012 21:42

fast писал(а):
Евген писал(а):Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!
Не лучший вариант... Пена гигроскопична! Она накапливает влагу в себе и голый металл будет ржаветь от соприкосновения с ней, к тому же полной герметичности она не дает, да она и не нужна там. Наоборот надо что бы вся влага безприпятственно стекала на землю через дренажи.

Я делал так: после примерки и разметки, перед самой сваркой порогов, покрывал внутренние части кислотным грунтом. Конечно процедура получается долгая, т.к. этот грунт сохнет сутки (он двух компонентный и в баллончиках его не бывает). После высыхания сваривал, зачищал швы и сразу покрывал грунтом снаружи, что бы не допустить нового окисления.
Можно конечно не выпендриваться с травящими грунтами и просто закрыть грунтом из баллончика и краской - тоже будет не плохой эффект.
Спасибо обдумаем!

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 02 май 2012 14:26

Евген писал(а):
Леший писал(а):Порог изнутри чемто покрываешь или так как есть всё ставишь? Просто мысть возникает иной раз. Пороги прогнивают по причине не защищённости метала изнутри. Появивляется ржа, оваливается и копится на дне, держит влагу, помогает этим грызть метал в 10 раз быстрее. А сколько не наблюдал как люди пороги переделвали так и не увидел, чтоб перед установкой красили или покрывали антикором. Место приварки не в счёт, там краска сгорит всё равно.
Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!
Я у себя запенил года 3-4 назад.. Только не обычной пеной а так называемым жидким пенопластом (брал в технопарке-рублей 250 чтоли за балон-давно это было)..Там как раз одной из областей применения было"заполнение скрытых полостей автомобиля". Сперва хорошенько обработал полость внутри мовилем, затем залил пену через технологические отверстия.. Пороги не сгнили за это время, а вот один из закатов за это время подгнил, но его я не запенивал :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 май 2012 14:34

А на мой взгляд, пена - зло. Понимание этого приходит, когда занимаешься сваркой.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 02 май 2012 23:24

Пена это вообще не вариант, что не говорите, это проверенно. Она только ускоряет процесс гниения, потому как не может создать цельного слоя без пор.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 04 май 2012 20:25

fast писал(а):Т.е. если начать варить уже через пол часа - грунт просто слезет т.к. металл начнет расширяться под действием температуры.
Ну варил сегодня железо покрытое кислотником, ничего не слезло. В около шовной зоне обуглилися грунт и всё, специально взял поцарапал грунт, не слазит, стружку только снимает где провел железкой...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 май 2012 21:32

Ну видимо быстросохнущий попался.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 12 июн 2012 11:30

работу завершили частично, скоро будут фото!..

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей