Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!Леший писал(а):Порог изнутри чемто покрываешь или так как есть всё ставишь? Просто мысть возникает иной раз. Пороги прогнивают по причине не защищённости метала изнутри. Появивляется ржа, оваливается и копится на дне, держит влагу, помогает этим грызть метал в 10 раз быстрее. А сколько не наблюдал как люди пороги переделвали так и не увидел, чтоб перед установкой красили или покрывали антикором. Место приварки не в счёт, там краска сгорит всё равно.
Вот и пришло то время, ремонта моего москвича (ФОТООТЧЕТ)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Не лучший вариант... Пена гигроскопична! Она накапливает влагу в себе и голый металл будет ржаветь от соприкосновения с ней, к тому же полной герметичности она не дает, да она и не нужна там. Наоборот надо что бы вся влага безприпятственно стекала на землю через дренажи.Евген писал(а):Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!
Я делал так: после примерки и разметки, перед самой сваркой порогов, покрывал внутренние части кислотным грунтом. Конечно процедура получается долгая, т.к. этот грунт сохнет сутки (он двух компонентный и в баллончиках его не бывает). После высыхания сваривал, зачищал швы и сразу покрывал грунтом снаружи, что бы не допустить нового окисления.
Можно конечно не выпендриваться с травящими грунтами и просто закрыть грунтом из баллончика и краской - тоже будет не плохой эффект.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
В том, что защитный состав не защит металл полностью, он лишь закроет его от влаги, но если где то процесс окисления уже начался - его это не оставноит, хотя может немного задержит...Andrey-Tomsk писал(а):а в чем проблема после сборки, в полость порога дунуть защитного состава?
Дунуть все равно желательно после окончания сварочных работ, что бы закрыть все щели и царапины образовавшиеся во время монтажа. К тому же если использовали не специальный сварочный грунт, то в местах сварки он конечно обгорит и эти места надо так же прикрыть.
Металл в любом случае надо защищать краской, а всякого рода антикоры (защитные составы) лишь дополняют картину!
Мало кто задумывается о том, что после сварки металл начинает окислятся в считанные часы. Пока Вы решите туда дунуть антикором - окисление уже начнется, поэтому предпочтительнее не полиниться и покрыть краской или хотябы грунтом! Тем более, что я не вижу в этом проблемы... по крайней мере если не суетится...
Название грунта не помню, но сохнут они почти все сутки (до полного высыхания), а 15-30 минут, это на отлипание. Т.е. если начать варить уже через пол часа - грунт просто слезет т.к. металл начнет расширяться под действием температуры.
Спасибо обдумаем!fast писал(а):Не лучший вариант... Пена гигроскопична! Она накапливает влагу в себе и голый металл будет ржаветь от соприкосновения с ней, к тому же полной герметичности она не дает, да она и не нужна там. Наоборот надо что бы вся влага безприпятственно стекала на землю через дренажи.Евген писал(а):Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!
Я делал так: после примерки и разметки, перед самой сваркой порогов, покрывал внутренние части кислотным грунтом. Конечно процедура получается долгая, т.к. этот грунт сохнет сутки (он двух компонентный и в баллончиках его не бывает). После высыхания сваривал, зачищал швы и сразу покрывал грунтом снаружи, что бы не допустить нового окисления.
Можно конечно не выпендриваться с травящими грунтами и просто закрыть грунтом из баллончика и краской - тоже будет не плохой эффект.
Я у себя запенил года 3-4 назад.. Только не обычной пеной а так называемым жидким пенопластом (брал в технопарке-рублей 250 чтоли за балон-давно это было)..Там как раз одной из областей применения было"заполнение скрытых полостей автомобиля". Сперва хорошенько обработал полость внутри мовилем, затем залил пену через технологические отверстия.. Пороги не сгнили за это время, а вот один из закатов за это время подгнил, но его я не запенивалЕвген писал(а):Слушай, интересный вопрос, долго думал и решил запенивать изнутри, т.к. когда все герметично тогда и влага не попадает, я считаю это наилучший вариант, улучшается жесткость, да и шумоизоляция хоть какая-то!Леший писал(а):Порог изнутри чемто покрываешь или так как есть всё ставишь? Просто мысть возникает иной раз. Пороги прогнивают по причине не защищённости метала изнутри. Появивляется ржа, оваливается и копится на дне, держит влагу, помогает этим грызть метал в 10 раз быстрее. А сколько не наблюдал как люди пороги переделвали так и не увидел, чтоб перед установкой красили или покрывали антикором. Место приварки не в счёт, там краска сгорит всё равно.
А на мой взгляд, пена - зло. Понимание этого приходит, когда занимаешься сваркой.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Пена это вообще не вариант, что не говорите, это проверенно. Она только ускоряет процесс гниения, потому как не может создать цельного слоя без пор.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Ну варил сегодня железо покрытое кислотником, ничего не слезло. В около шовной зоне обуглилися грунт и всё, специально взял поцарапал грунт, не слазит, стружку только снимает где провел железкой...fast писал(а):Т.е. если начать варить уже через пол часа - грунт просто слезет т.к. металл начнет расширяться под действием температуры.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей