УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11
Можно было бы и на метан заморочиться. Пока не знаю всех нюансов этого газа. Но при расчётах оказалось что метан гараздо дешевле пропана. Кто то говорит что тяга сильно снижается на метане, а ктото говорит что ничего не снижается. Лично мне по трассе движка 1.8 хватает для обгона нормально. Но бывали ситуации что хотелось бы чуток побольше мощьности. Поменял движок с 1.8 А76 на движок 1.8 Аи92. На верхах прихода практически не почувствовал. А вот тяга в районе хх заметно прибавилась. Этой тяги на низах мне частенько не хватало, чтоб пробиваться например через снег. Там ведь нельзя газовать сильно. Думаю что этот мотор на низах даст достаточно тяги для поездок по рыхлому снегу.
Ну СС 11 далеко не космос. Можно на 95 ездить в отсутствии газа. Еще бы распредвал интересный какой-нибудь поставить - так вообще песня будет.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Спасибо за ссылку, сама тема интересная, но я не любитель газа, даже со своей ГАЗ'ели, во время капиталки, снял ГБО (пропановое стояло)...Леший писал(а):fast, я вижу у тебя в статусе ГАЗель с движком змз 406. Ты видел этоу переделку двигателя? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418
Помню тыговорил про прогар клапанов. Я конечно относительно недавно езжу на пропане 3-й год. УЗАМ переваривает вроде нормально. До этого ездил на другом двигателе 1.8 СС 7.5, но только на бензине. А клапана обгорели как будто я туда 98 лил. В следующем году Буду разбирать УЗАМ 3318 1.8 на АИ92 (который сейчас на машине стоит) Буду уравновешивать. Больно сильно вибрирует и критичен к правильной посадке в моторном отсеке. Также посмотрю на клапана. Самому интересно как на них действует газ.fast писал(а):Спасибо за ссылку, сама тема интересная, но я не любитель газа, даже со своей ГАЗ'ели, во время капиталки, снял ГБО (пропановое стояло)...Леший писал(а):fast, я вижу у тебя в статусе ГАЗель с движком змз 406. Ты видел этоу переделку двигателя? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418
а меня в этом видео поразило как моторист палец в поршень пихает сухой(без масла) с диким скрипом, вал положил в сухие вкладыши и лишь когда оператор напомнил, полил вал сверху...Леший писал(а): fast, я вижу у тебя в статусе ГАЗель с движком змз 406. Ты видел этоу переделку двигателя? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418
Да он вообще не моторист как и я в том числе)) Тоже когда увидел как он палец вставлял, то понял что он не знает что такое плавающий палец. Я раньше тоже не знал. И думал что натяг в плавающей посадке для увеличения долговечности бобышек поршня. Мне тогда и в голову не могло прийти, что поршень нагревшись расширится и в тоже время расширится и палец. После этого появляется подвижность пальца в поршне, а подвижность пальца во втулке шатуна прекратится. Короче не моторист он. Это 100%
От метана у меня остались следующие впечатления:Леший писал(а):Можно было бы и на метан заморочиться. Пока не знаю всех нюансов этого газа. Но при расчётах оказалось что метан гараздо дешевле пропана. Кто то говорит что тяга сильно снижается на метане, а ктото говорит что ничего не снижается. Лично мне по трассе движка 1.8 хватает для обгона нормально. Но бывали ситуации что хотелось бы чуток побольше мощьности. Поменял движок с 1.8 А76 на движок 1.8 Аи92. На верхах прихода практически не почувствовал. А вот тяга в районе хх заметно прибавилась. Этой тяги на низах мне частенько не хватало, чтоб пробиваться например через снег. Там ведь нельзя газовать сильно. Думаю что этот мотор на низах даст достаточно тяги для поездок по рыхлому снегу.
1. Он дешевый, но заправлятся приходится часто.
2. На нём не едет по сравнению с бензином (двигатель 2106,СС 8,5,если не ошибаюсь)
3. Дороговизна обслуживания, прибавим к этому высокую стоимость баллонов, в которых газ находится под давлением 150 атм.У баллонов есть срок годности-лет 10 по моему.
В общем я для себя решил,что с годовым пробегом около 10-15 тысяч нет смысла ни в метане, ни в пропане - больше заморочек. Да и место в багажнике жалко.
На счёт пропана могу сказать как прошаренный пользователь первого поколения (вакуумные редукторы)
1 Дешевле всего на 20-25% И пусть не гонят те товарищи у которых экономия "писят працентаф".
2 Потеря тяги только на предельном режиме на высоких оборотах. Но и тут можно легко настроить чтоб сохранить тягу, но этот вариант настройки только для тех кто не часто давит на газульку до упора.
3 Обслуживается абсолютно всё своими силами. Ремкомплекта хватает на 3-5 лет 850руб.
4 Окупаемость. Кто то заявляет что окупаемость достигает аж 100т.км. Бред. Оборудование покупается и ставится за 12т.руб. Экономия топлива идёт с расхода топлива, а не с пробега ка многие заявляют. М2141 по трассе потреблял 7.5л 100км. это 7.5х27.3р/л=205р Пропана выходит 10.5л 100км. это 10.5х14.5=152,5. Разница 54,5рублей с сотни. Вопрос сколько сотен км. нужно так проехать чтоб окупить газовую установу? 12000/54.5=220 сотен км. 220х100=22000км. то есть 22т.км. На самом деле машина ездит не только по прямой трассе, но и в городе в пробка стоит. Я не мерил честно говоря зимний расход бензина в городе, но расход пропана был 13-15л пусть даже 16л в крутые морозы. Попробуем представить расход газа в бензиновом эквиваленте. 16л газа по 14.5руб/л будет 232рубля. Этих денег на 100% хватит чтоб проехать по нашему городу 100км пути. А сколько литров бензина потребуется потратить? на 232рубля можно купить 8.5л бензина по 27.3руб. Кому хватит в морозный день такого количества бензина на 100км по городу? Не спорю заводиться приходится на бензине, но прогревать машину полностью на бензине не нужно. Для этого достаточно 3 минуты в крутой мороз минут 5, а в основном машина догревается на пропане. Я лично лью 80 для этой цели. До -5 можно смело заводить на пропане и редуктору ничего не будет. В итоге окупаемость в тыс.км. мерить уже нельзя, так как эксплуатационный расход не является контрольным и превышает на москвиче порой 15л/100км бензина. Было время ездил на бензине от дома до гаража и обратно в сумме 3км пути по грунтовке на 1-2передаче. (ремонтировался) и расход порой летом достигал 20л/100км бензина. Так что даже при пробеге в 7т.к в год, установка окупится раньше чем через 2 года.
Место в багажнике можно и оставить. Для этого нужно сделать вот так.
1 Дешевле всего на 20-25% И пусть не гонят те товарищи у которых экономия "писят працентаф".
2 Потеря тяги только на предельном режиме на высоких оборотах. Но и тут можно легко настроить чтоб сохранить тягу, но этот вариант настройки только для тех кто не часто давит на газульку до упора.
3 Обслуживается абсолютно всё своими силами. Ремкомплекта хватает на 3-5 лет 850руб.
4 Окупаемость. Кто то заявляет что окупаемость достигает аж 100т.км. Бред. Оборудование покупается и ставится за 12т.руб. Экономия топлива идёт с расхода топлива, а не с пробега ка многие заявляют. М2141 по трассе потреблял 7.5л 100км. это 7.5х27.3р/л=205р Пропана выходит 10.5л 100км. это 10.5х14.5=152,5. Разница 54,5рублей с сотни. Вопрос сколько сотен км. нужно так проехать чтоб окупить газовую установу? 12000/54.5=220 сотен км. 220х100=22000км. то есть 22т.км. На самом деле машина ездит не только по прямой трассе, но и в городе в пробка стоит. Я не мерил честно говоря зимний расход бензина в городе, но расход пропана был 13-15л пусть даже 16л в крутые морозы. Попробуем представить расход газа в бензиновом эквиваленте. 16л газа по 14.5руб/л будет 232рубля. Этих денег на 100% хватит чтоб проехать по нашему городу 100км пути. А сколько литров бензина потребуется потратить? на 232рубля можно купить 8.5л бензина по 27.3руб. Кому хватит в морозный день такого количества бензина на 100км по городу? Не спорю заводиться приходится на бензине, но прогревать машину полностью на бензине не нужно. Для этого достаточно 3 минуты в крутой мороз минут 5, а в основном машина догревается на пропане. Я лично лью 80 для этой цели. До -5 можно смело заводить на пропане и редуктору ничего не будет. В итоге окупаемость в тыс.км. мерить уже нельзя, так как эксплуатационный расход не является контрольным и превышает на москвиче порой 15л/100км бензина. Было время ездил на бензине от дома до гаража и обратно в сумме 3км пути по грунтовке на 1-2передаче. (ремонтировался) и расход порой летом достигал 20л/100км бензина. Так что даже при пробеге в 7т.к в год, установка окупится раньше чем через 2 года.
Место в багажнике можно и оставить. Для этого нужно сделать вот так.
- Вложения
-
- 9c451adadf9b.jpg (40.38 КБ) 19129 просмотров
Когда поставлю на машину всё постараюсь померить и описать. Только у меня уже сомнения по надёжности закрадываются. Кажется одна шпилька потянулась. затягивал гайки гбц на сухую (по дурости). Шпильки и гайки были промыты от смазки перед сборкой. Одна шпилька дотянулась до 9кг*м и больше этого затянуть не получилось. Остальные легко протянулисть до 10.2кг. Может шайба проминалась под гайкой, а может и шпилька начала тянуться, и самое печальное что можно представить это поплывшая резьба в блоке. Время покажет. Может ничего страшного и не произойдёт.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей