Страница 3 из 4

Добавлено: 05 апр 2013 12:41
Леший
Мне тож интересно мотоблок ворсировать. Есть старый "крот" у него двухтактник. Хочется проверить как он будет работать с подрезанной головкой. Но пока времени не хватает да и разбирать лишний раз не хочется. Нужно приурочить к ремонту или замене колец.

Добавлено: 19 апр 2013 22:11
верняк
Взорвался двиг с 14 , шпильки вырвало . Сейчас пробует друг с 12,8 примрно.

Добавлено: 04 июн 2013 14:55
верняк
Завёл , а то я в Томск собираюсь , посмотреть интересно.

Добавлено: 07 июн 2013 22:40
Леший
Завести то завёл. Только всё поставить некогда. Гараж строим Смотровая яма погреб, бетонный пол, навес перед гаражом. Может с следующем месяце и поставлю.

Добавлено: 16 дек 2013 01:00
Леший
Движок под капотом! Обкатка ведётся. Чувствуется что этот движок немного мощьнее. К примеру на горе ул. Клюева в районе магазина МЕТРО раньше на 1.8 под 92-ой на 4-ой передаче приходилось открывать на карбе первую и немного вторую камеру. Теперь хватает одной первой камеры карба. Поднимаюсь со скоростью примерно 65-70км/ч в эту горку. Остальные горки менее крутые на участке дороги от кольца на Суворова-Иркутский тр. и до кольца Фрунзе-Елизаровых. Заводится движок так же весело как и предыдущий 1.8. Свечи стоят обычные А17ДВ. Нагар светлый и ровный на всех четырёх, то есть масло в цилиндры не гонит. По расходу пока трудно что либо сказать. По трассе поездок слишком мало. От дома до гаража и обратно по просёлкам поездок слишком много. Как обкатаю движок и проверю расход топлива так и отпишу.

Добавлено: 22 май 2015 20:00
Леший
Расхд топлива не упал как хотелось. Ну может на 0.3л. Короче на стакан стала меньше есть. Тяга подросла ощутимо. Движок работает ровно, но есть стук на повышенном ХХ. Под нагрузкой не стучит. Знакомый мотоист говорит, что такое бывает когда зазор в пальце небольшой есть, причём по центру пальца меньше, а по краям больше. На сапуне скапливается эмульсия. На щупе эмульсии нет. Хрен его знает на сколько прокладки ещё хватит. Но мотор не греется не жрёт масло. По зиме на прогрев заливал бензин А80. Для прогрева хватало, а дальше только на газу. Других новостей пока нет. В общем и целом движок как движок.

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 31 май 2017 00:26
Леший
Переделанный мотор трудится и по сей день. Стук как был так и остался, ни громче ни тише не стал. Компрессия по всем цилиндрам устаканилась и составляет чуть более 14 атмосфер. Тянет неплохо. Качество газа удовлетворительное, и детонация прослушивается довольно редко, это значит, что всё настроено более менее оптимально. На данный момент расход газа (пропан-бутан) по трассе 10л/100км скорость 100км/ч. В городе от 14 до 18л в зависимости от настроения.)))

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 31 май 2017 10:01
fast
Неплохой результат получился! :good:
Думаю, за 4 года эксплуатации любые недочеты явно бы уже вылезли...
Значит можно ставить в зачёт! ;)

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 13 авг 2017 17:37
Леший
Решение по детонации найдено. В сильную жару поднимаясь в затяжной подъём Клюева или Энтузиастов, детонация появляется когда уже две трети подъёма преодолел. Долго думал что газ у нас не соответствует ГОСТу и имеет порой октановое число не выше 95-98. Недавно пришла идея. А ведь на форсированные двигатели ставят более холодные свечи! Это идея! Тем более что родные москвичовские А17ДВ на моторе работают в напряжении, это видно по белым тепловым конусам. Раньше думал что они белые из-за того что газ чисто сгорает. Нашёл комплект свечей А20Д. Поставил, полёт отличный! Детон если и был то только кратковременно и еле слышен, при продавливании педали. Потом опять всё ровно. Тянет мотор отлично. То есть свечи на мощность не повлияли. Мотор крутится до 4.5т. оборотов хорошо, после 4.5т. тяга заметно падает.

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 13 авг 2017 23:28
fast
Насколько я помню А20Д всегда ставили на УЗАМ с 92-ым бензином, а А17ДВ - с 80-ым. Поскольку у газа октановое число выше - это логично! Хотя по опыту, к газу вообще сложно приспособиться...)
Кстати, сколько уже пробег на газе? И на каком бензине заводишься?

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 14 авг 2017 02:15
Леший
Около 40т.км пробежал. Вообще сейчас бенза нет. Раньше зимой прогревал даже на А-80. Только ездить на нём ну вообще невозможно. Чуть нагрузка и звенит. АИ 92 заметно лучше. Можно аккуратно доехать. На 95 детон есть, но зажигание попозже ставишь и ездить можно, но тогда тяга не та. Недавно поставил бинар. Бак сварен полуавтоматом из куска родного бензобака. Пока не поставил. Всё лето машина бензин не нюхала. Масло действительно на газу не темнеет. Когда прогревал на бензе, масло темнело.

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 14 авг 2017 18:22
fast
И как заводиться на газе?

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 15 авг 2017 15:36
Леший
Ты имеешь ввиду на холодную? Здесь есть особенности. Всё зависит от температуры на улице. До 0 всё как обячно. Жмёшь на 1 сек. кнопку принудительной подачи газа в коллектор. Потом заводишь чуть нажимая педаль газа. Подсос трогать не нужно. И вообще подсос на газу не используется. Пару минут прогрев и поехали. Если темпер на улице +15 и выше то и греть уже не нужно. Можно практически сразу ехать, только дать маслу разойтись по мотору... На горячую вообще с полоборота запускается.

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 15 авг 2017 21:09
fast
А при минусовой как? тоже с газа получается завестись или все же с бенза заводишься?
А вообще я не очень хорошо отношусь к ГБО..., исключая те двигатели, которые оснащаются им с завода. Просто интересно) А можно фотку газового оборудования в моторном отсеке так сказать - в студию? )

Re: УЗАМ с повышенной степенью сжатия до 11

Добавлено: 16 авг 2017 00:19
Ramsi87
А мне вот интересно - на сколь хватает одной заправки по километражу? или иначе сказать как часто заправляешься?