Старый генератор ещё послужит!

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 02 фев 2016 14:30

По роду деятельности так сказать тема.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 02 фев 2016 22:56

ну, тогда вопрос! как сделать более живым гену, от вазовской классики?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 фев 2016 21:31

Более живым? В каком смысле? Заставить отдавать больший ток? Или может быть сделать так чтоб он дольше служил? Или что то ещё?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 фев 2016 22:28

чтоб волки сыты и овцы беременны...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 10 фев 2016 07:29

В то время когда наши корабли бороздят космическое пространство.... ну и так далее)))

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Re: Старый генератор ещё послужит!

Сообщение Леший » 27 май 2017 00:02

Стало мне не хватать моего даже переделанного генератора. Хочется и музыку послушать в пробках и чтоб заднее стекло не запотевало и фары нужно чтоб горели постоянно и пучка что дула. Поискал инфу, по передаточным числам шкивов. Понял что нужно точить шкив коленвала большего диаметра. Можно было так же поставить другой генератор более мощный например 42.3771 14В 100А или же 28.3771 14В 80А. Крепление отличается только ухом натяжителя, а так корпуса у них смахивают на родной москвичёвский.
Приобрёл генер 28.3771. 80А переднюю крышку заменить на моквичёвскую не удалось. ПРАМО выпускает этот генератор на ПАЗ с дизелем Д245.
В итоге, на ХХ этот генератор даёт энергии столько же сколько и родной переделанный. И всё же характеристики генератора на начальных оборотах очень схожи, но дальше естественно 80-ти амперный генератор покруче.
Вывод: для повышения токоотдачи генератора на ХХ нужно вытачивать шкив коленвала большего размера.
передаточное у 331-го составляет 1,95 против жигулёвских 2.04 не велика разница.
800-900об/мин х 1,95=1560 - 1775об/мин(обороты генератора), а нужно 2000об/мин. Именно с 2000об/мин генератор начинает давать больше половины номинальной мощности.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Старый генератор ещё послужит!

Сообщение fast » 27 май 2017 00:39

А не проще выточить меньший шкив на геныч?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Re: Старый генератор ещё послужит!

Сообщение Леший » 27 май 2017 20:15

Можно попробовать, но ведь он там и так мал. А облегание ремня едва ли на треть окружности. Более мощный генератор сильнее сопротивляется вращению.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Старый генератор ещё послужит!

Сообщение fast » 27 май 2017 21:05

Ну я просто видел переточенные шкивы генераторов. Работают реально эффективнее. Конечно с учётом большой нагрузки надо конечно смотреть по факту.
Однако, хочу заметить, что при увеличении шкива коленвала возрастет скорость вращения насоса охлаждающей жидкости (помпы). Это может и не плохо на малых оборотах. Но вот на высоких может привести к разрушению крыльчатки!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Re: Старый генератор ещё послужит!

Сообщение Леший » 03 июн 2017 10:29

Больше 4500 не газую. На стоке можно 5500 давать. Я думаю всё будет хорошо. Хочу сделать шкив на ступице старого. То есть срезать старый шкив. Наварить на ступицу болванку и пусть токарь проточит новый. Пока езжу так но до осени нужно постараться всё найти и сделать.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей