Страница 1 из 5

Сайлентблок шарнира стабилизатора

Добавлено: 01 окт 2006 02:41
fast
На своем Святогоре, на родных (заводских) резинках подвески я отъездил где-то 95тыс.км. Пришла пора замены...

Я поставил комплект усиленных резинок (не помню каких), вообщем они проходили не долго, где-то 10 тыс.км.!
Зная, что с запчастями на Москвич проблемы, я понимал, что резинок заводского качества мне уже не найти и все же хотелось лучшего...

А теперь ВНИМАНИЕ! Купил я рем.комплект (зеленый такой) фирмы, если не изменяет память - ПОЛИЭДР. Стоимость где-то в районе 300 руб. Поставили! Это было в середине мая этого года!
Через 2 тыс.км. появился шум! Через 4тыс.км пришлось вновь залесть под машину - и то, что мы увидели было действительно для нас ШОК! :shock: (см.фото №1)
Повидали мы говняной резины и некачественных сайлентблоков - но такого.... Это как-же вообще можно такое на рынок выпускать.... :evil:

Короче выкинули мы их, и встал вопрос, что ставить... К тому времени уже была одная идея. Идея старая, еще когда-то описывалась в журнале ЗА РУЛЕМ. Поставить вместо этих сайлентблоков (которые нормальные не делают с 2001 года, когда завод закрыли) - резиновые втулки аммортизаторов от ГАЗ-53

Нами были найдены два варианта - старого и нового образца!
Старого образца - отлично подходят на М2141, а нового - как раз на Святогор! Цена одной втулки - 6 руб! :) Их надо 4 шт. (по две на каждый рычаг).
По убеждению человека предложившего эту идею в журнале ЗА РУЛЕМ - он нах отъездил 5 лет! На сайте виртуального клуба club.azlk.ru нам их тоже рекомендовали...

Что касается нашего мнения - после установки зразу-же было замечено важное отличие! Колесо жестко стоит на своем месте. Машина себя ведет крайне устойчиво!
При большом износе сайлентблоков, помимо стуков, изменяется кастор (угол продольной оси наклона колеса). Из-за этого автомобиль как-бы рыскает по дороге.
А тут все стоит четко на своем месте. Причем это ощущается при первой же поездке.
Тем самым мы получаем, конечно не самые высококачественные сайлентблоки, но по крайней мере они сделаны из настоящей резины - эластичной, а не "рыхлой" которая попросту рвется!

В данный момент мы установили эти резинки на трех Мосвичах, время конечно покажет их качество - но пока нареканий нет!

Добавлено: 13 окт 2006 13:35
Михасик
Приобрел вчера втулки амортизатора от газ-53. Теперь мучает вопрос: в этих втулках нет железных вставок, они там нужны или нет?

Добавлено: 13 окт 2006 13:57
fast
Михасик писал(а):Приобрел вчера втулки амортизатора от газ-53. Теперь мучает вопрос: в этих втулках нет железных вставок, они там нужны или нет?
Нет!

Причем когда будешь устанавливать резинки, они туда надеваются очень легко! Даже немного болтаться будут! Это нормально!!! Когда все затянешь - там все как надо сожмется и ты сразу увидишь разницу!!!

Добавлено: 13 окт 2006 18:43
Михасик
Спасибо! Тогда еще один вопрос извиняюсь что не по теме. А как можно определить состояние стабилизатора? На глаз он вроде ровный а вот на самом деле? Как нибудь можно определить?

Добавлено: 13 окт 2006 23:23
fast
В каком смысле ровный?
Ты что хочешь узнать? Деформирован он или нет?! Погнуть стабилизатор, умудриться надо... Он сделан из пружинной стали. И гнется как правило только после сильного ДТП.
Ну а какой у тебя - определить просто - если он встает на свое место - значит ровный! При этом вставать он, как правило, должен с трудом!

Добавлено: 14 окт 2006 15:10
Михасик
Значит он в порядке! В аварии я не попадал..(тьфу тьфу тьфу), и встает он оч геморно!

Добавлено: 14 окт 2006 23:20
Zerkalo
Когда ставить будешь - не прикручивай сразу намертво, сперва всё нада наживить и поставить тачку на колёса. опустить домкраты и т.д. чтоб она стояла как обычно, и тогда уже затягивать.

Добавлено: 21 окт 2006 00:21
Михасик
Спасибки. Вчера поменял все резинки + сайлент блоки в рычагах. Единственночто меня расстроило после того как я все собрал было то что - я упорные шайбы поставил с точностью до наоборот, накосячил воопщем а стабилизатор прикручивал на поднятной машине :( Теперь придеться переделывать... Да кстати то, что я натворил старшно? Может хоть недельку подождат? А то время нету :?

Добавлено: 21 окт 2006 01:12
fast
А насчет шайб - это не страшно! За неделю точно ни чего не будет! Потом поменяй!
А стабилизатор нужно затягивать на машине уже стоящей на колесах иначе будет идти усиленный износ резинок...

Добавлено: 12 май 2008 21:46
krv
а как определить состояние сайлентблоков , снаружи видно только край резины по состоянию на фото края нормал, а внутри ужас! Не снимая можно определить или нет сосояние? На неровной дороге как-то шумновато подвеска работает, заменил стойки на бильштейн, шаровые в норме, рулевые в порядке. Что еще можно посмотреть.

Добавлено: 13 май 2008 19:45
fast
krv писал(а):а как определить состояние сайлентблоков , снаружи видно только край резины по состоянию на фото края нормал, а внутри ужас! Не снимая можно определить или нет сосояние? На неровной дороге как-то шумновато подвеска работает, заменил стойки на бильштейн, шаровые в норме, рулевые в порядке. Что еще можно посмотреть.
Если подвеска долбит - разбирай и смотри менять или нет! А вообще - заводские ходили по 100тыс.км., а сейчас даже не знаю что савить!

Добавлено: 14 май 2008 01:08
krv
то есть по виду не определишь? А как зарекомендовали себя резинки от газ53 статью в "за рулем" тоже читал. Как долго проходили.

Добавлено: 14 май 2008 10:08
fast
Ну кто-то из нас уже сменил, у кого то еще стоят...
Но по крайней мере так не разлазятся и стоят всего 6 руб! а не 200-300

Добавлено: 15 май 2008 01:43
krv
ясненько а то купил давно да все боялся ставить для 41 выглядят както посолидней да и втулка опять же там металическая а здесь обычная резинка вот и думал что в статье за рулем фигню написали, ну а раз уже это дело обкатали то можно смело ставить, в ближайшие выходные займусь

Добавлено: 07 ноя 2008 09:41
Sugrob
Подскажите где их купить, пожалуйста! Вроде как нового образца (маленьких) в продаже хватает, а вот старого образца нашел только 2 штуки!