Сайлентблок шарнира стабилизатора

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 30 апр 2009 18:51

Кстати, еще вариант решения проблемы - заказать в экзисте рычаг
As Metal 1.2399.24.05.00 Это святогоровский рычаг с сайлентом, цена его 766,12р.
Проблема грибков таким образом решиться установкой втулок от ГАЗ-53.
Так же As Metal делает шаровые 1.1099.24.05.00 и рулевые наконечники 1.1799.24.10.07
Еще 1.2099.24.05.00, видимо внутренний рулевой наконечник, на сайте производителя нет фото.
Еще есть кое-что на 2125, 403 и 408.
Что интересно, на сайте производителя фото рычага без сайлентблока.

www.asmetal.com

Vovan89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38

Сообщение Vovan89 » 20 июн 2009 23:40

А отчего можно поставить подушки стабилизатора? Полиэдр достал уже! А полиуретан очень дорогой! Может от иномарок подходят?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 июн 2009 09:54

На предыдущей странице было. Информация пока не проверенная.

Vovan89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38

Сообщение Vovan89 » 22 июн 2009 01:24

На АУДИ 100 совсем другие подушки-полукруглые и разрезанные...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 июн 2009 07:40

Лучше найти родные (заводские) - они еще иногда та толкучке мелькают... Вот они проходят какое-то время!

Vovan89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38

Сообщение Vovan89 » 22 июн 2009 15:11

fast писал(а):Лучше найти родные (заводские) - они еще иногда та толкучке мелькают... Вот они проходят какое-то время!
У нас уже не мелькают-на оптовом рынке только ПОЛИДЫР... :x

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 22 июн 2009 15:49

В выходные ехал в такси 2141, причем автомобиль комплектации "такси", желтый, с движком ВАЗ 1,7л. Понравилась машинка. Ну и естественно по дороге с водителем обсуждали ремонтопригодность автомобиля и эксплуатацию в нынешних условиях. Он вообще сказал, что резинки в подвеску купил на авторынке комплектом именно на Ауди-100 лохматых годов. Все подошло, все работает :shock: Я офигел!
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 июн 2009 22:31

Vovan89 писал(а):На АУДИ 100 совсем другие подушки-полукруглые и разрезанные...
А наши какие? полуквадратные? :) Разрезные или нет - это зависит от производителя, есть и такие и такие. Есть производитель, который заявляет подушки стабилизатора применимые и к м2141 и к а100. Замер 41-й подушки и информация о размерах 100-х с экзиста эту информацию не опровергают.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 июн 2009 22:34

грибки, по идее, не должны подойти, но, возможно, с ними как и с втулками от ГАЗ-52. деформируются по месту и ходять дольше полидряни за счет качества резины.

Vovan89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38

Сообщение Vovan89 » 23 июн 2009 02:28

Дело в том,что на тех резинках,которые я нашёл в инете на АУДИ 100-резинки стабилизатора были круглые,разрезанные и БЕЗ ВЫПУКЛОСТИ...
Вложения
4-1.jpg
4-1.jpg (34.29 КБ) 16558 просмотров

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 23 июн 2009 07:23

Это не страшно что без выпуклости. Ведь в скобе есть впуклость.:) На Ауди в место впадины просто прорезь. При обжатии скобой резина заполнит все канавки и гулять не будет. Прорезь тоже не страшно т.к. узел там не настолько сильно нагружен. Гараздо сильней нагружен рычаг в месте его кркпления к кузову. А грибки страдают сильней всех так как их там курочит не совсем корректно. Разработчики не смогли придумать ни чего лучшего на тот момент.
Мужики на толкучке говорят что всё равно какой производитель будет стоять, всё равно не проживёт долго. Причина кроется в износе посадочных мест для этих присловутых "грибков". Удивительно, но я себе на М-2141 всетаки поставил конуса от газика но не старого типа, а нового и уже два года катаюсь нормально. Недавно смотрел их состояние. Там где упорные шайбы раздавили их немного, они слегка потрескались, а в общем всё не так уж и плохо. Люфтов нет и при трогании колЁса не дергаются вперёд как на разбитых сайлентах. Сначала я подумал, что затяну конуса так, что упорные шайбы коснутся рычага. Когда собрал всё, то выяснил что все в полном порядке зазор есть везде около 4мм.
Не понимаю почему вы ищите другие варианты если и так всё нормально работает? Данный узел не такой уж и критичный. Он с лёгкостью принимает не родные детали. Мне кажется, что туда можно даже не конуса, а вообще цилиндрики из хорошей резины поставить, затянуть и будет работать очень долго.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 23 июн 2009 21:15

Vovan89 писал(а):Дело в том,что на тех резинках,которые я нашёл в инете на АУДИ 100-резинки стабилизатора были круглые,разрезанные и БЕЗ ВЫПУКЛОСТИ...
:) не того года Ауди 100 :)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 23 июн 2009 21:22

Леший писал(а):Это не страшно что без выпуклости. Ведь в скобе есть впуклость.:) На Ауди в место впадины просто прорезь. При обжатии скобой резина заполнит все канавки и гулять не будет. Прорезь тоже не страшно т.к. узел там не настолько сильно нагружен. Гараздо сильней нагружен рычаг в месте его кркпления к кузову. А грибки страдают сильней всех так как их там курочит не совсем корректно. Разработчики не смогли придумать ни чего лучшего на тот момент.
Мужики на толкучке говорят что всё равно какой производитель будет стоять, всё равно не проживёт долго. Причина кроется в износе посадочных мест для этих присловутых "грибков". Удивительно, но я себе на М-2141 всетаки поставил конуса от газика но не старого типа, а нового и уже два года катаюсь нормально. Недавно смотрел их состояние. Там где упорные шайбы раздавили их немного, они слегка потрескались, а в общем всё не так уж и плохо. Люфтов нет и при трогании колЁса не дергаются вперёд как на разбитых сайлентах. Сначала я подумал, что затяну конуса так, что упорные шайбы коснутся рычага. Когда собрал всё, то выяснил что все в полном порядке зазор есть везде около 4мм.
Не понимаю почему вы ищите другие варианты если и так всё нормально работает? Данный узел не такой уж и критичный. Он с лёгкостью принимает не родные детали. Мне кажется, что туда можно даже не конуса, а вообще цилиндрики из хорошей резины поставить, затянуть и будет работать очень долго.
Во первых Ауди 100 выпускалась в 2-х или 3-х кузовах. в одном из них подушки как у 41-го.
Что значит не смогли придумать? Треугольный рычаг был задолго до известен. Схема вполне работоспособная при качественных деталях. Сколько ауди-100 и камрей ездят и ни у кого грибки не раздаливаются.
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
И что значит не критичный? эти грибки воспринимают тягу мотора и усилие торможения передних колес. А уж как им достается, когда ты в торможении какую-нибудь колдобину ловишь...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 июн 2009 22:43

Little_CJIOH писал(а):...
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
+1
Я на родных резинках, которые с завода шли - проехал 95 тыс.км.!!!! по нашим то дорогам!!!! Потом поставил ПОЛИЭДР! И с тех пор менял каждые 5 тыс.км. - ну а рекорд: 3 тыс.км (причем порвались вообще в хлам)! Рычаги у меня как новые были!
Потом поставил от аммов ГАЗа (как в теме и написано) - вроде проблем пока не было... время покажет...

Резину делать разучились или скорее всего просто не хотят... :evil:

Vovan89
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38

Сообщение Vovan89 » 24 июн 2009 01:15

Во первых Ауди 100 выпускалась в 2-х или 3-х кузовах. в одном из них подушки как у 41-го.
Что значит не смогли придумать? Треугольный рычаг был задолго до известен. Схема вполне работоспособная при качественных деталях. Сколько ауди-100 и камрей ездят и ни у кого грибки не раздаливаются.
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
И что значит не критичный? эти грибки воспринимают тягу мотора и усилие торможения передних колес. А уж как им достается, когда ты в торможении какую-нибудь колдобину ловишь...
+1... А в каком именно кузове подходят к нам? Цена,скорее всего будет большая,но оно того стоит!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость