Сайлентблок шарнира стабилизатора

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сайлентблок шарнира стабилизатора

Сообщение fast » 01 окт 2006 02:41

На своем Святогоре, на родных (заводских) резинках подвески я отъездил где-то 95тыс.км. Пришла пора замены...

Я поставил комплект усиленных резинок (не помню каких), вообщем они проходили не долго, где-то 10 тыс.км.!
Зная, что с запчастями на Москвич проблемы, я понимал, что резинок заводского качества мне уже не найти и все же хотелось лучшего...

А теперь ВНИМАНИЕ! Купил я рем.комплект (зеленый такой) фирмы, если не изменяет память - ПОЛИЭДР. Стоимость где-то в районе 300 руб. Поставили! Это было в середине мая этого года!
Через 2 тыс.км. появился шум! Через 4тыс.км пришлось вновь залесть под машину - и то, что мы увидели было действительно для нас ШОК! :shock: (см.фото №1)
Повидали мы говняной резины и некачественных сайлентблоков - но такого.... Это как-же вообще можно такое на рынок выпускать.... :evil:

Короче выкинули мы их, и встал вопрос, что ставить... К тому времени уже была одная идея. Идея старая, еще когда-то описывалась в журнале ЗА РУЛЕМ. Поставить вместо этих сайлентблоков (которые нормальные не делают с 2001 года, когда завод закрыли) - резиновые втулки аммортизаторов от ГАЗ-53

Нами были найдены два варианта - старого и нового образца!
Старого образца - отлично подходят на М2141, а нового - как раз на Святогор! Цена одной втулки - 6 руб! :) Их надо 4 шт. (по две на каждый рычаг).
По убеждению человека предложившего эту идею в журнале ЗА РУЛЕМ - он нах отъездил 5 лет! На сайте виртуального клуба club.azlk.ru нам их тоже рекомендовали...

Что касается нашего мнения - после установки зразу-же было замечено важное отличие! Колесо жестко стоит на своем месте. Машина себя ведет крайне устойчиво!
При большом износе сайлентблоков, помимо стуков, изменяется кастор (угол продольной оси наклона колеса). Из-за этого автомобиль как-бы рыскает по дороге.
А тут все стоит четко на своем месте. Причем это ощущается при первой же поездке.
Тем самым мы получаем, конечно не самые высококачественные сайлентблоки, но по крайней мере они сделаны из настоящей резины - эластичной, а не "рыхлой" которая попросту рвется!

В данный момент мы установили эти резинки на трех Мосвичах, время конечно покажет их качество - но пока нареканий нет!
Вложения
sailent_m41_1.jpg
Сайлентблок шарнира стабилизатора поперечной устойчивости а/м М2141 фирмы ПОЛИЭДР (отходил всего 4 тыс.км.!!!)
sailent_m41_1.jpg (34.65 КБ) 27675 просмотров
sailent_m41_2.jpg
Справа - стандартный сайлентблок шарнира стабилизатора а/м М2141 (так называемый "грибок")

Слева - резиновая втулка аммортизатора а/м ГАЗ-53
sailent_m41_2.jpg (10.73 КБ) 27675 просмотров
sailent_m41_3.jpg
Несмотя на сильное внешнее отличие сайлентблоков - резинка от ГАЗ-53, после затяжки, подходит идеально.
sailent_m41_3.jpg (13.87 КБ) 27675 просмотров
sailent_m41_4.jpg
Схема установки (взята с сайта журнала ЗА РУЛЕМ - WWW.ZR.RU)

1 - рычаг подвески
2 - стандартная упорная шайба
3 - втулка аммортизатора от ГАЗ-53
sailent_m41_4.jpg (20.76 КБ) 27675 просмотров
Последний раз редактировалось fast 17 ноя 2006 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Михасик

Сообщение Михасик » 13 окт 2006 13:35

Приобрел вчера втулки амортизатора от газ-53. Теперь мучает вопрос: в этих втулках нет железных вставок, они там нужны или нет?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 окт 2006 13:57

Михасик писал(а):Приобрел вчера втулки амортизатора от газ-53. Теперь мучает вопрос: в этих втулках нет железных вставок, они там нужны или нет?
Нет!

Причем когда будешь устанавливать резинки, они туда надеваются очень легко! Даже немного болтаться будут! Это нормально!!! Когда все затянешь - там все как надо сожмется и ты сразу увидишь разницу!!!

Михасик

Сообщение Михасик » 13 окт 2006 18:43

Спасибо! Тогда еще один вопрос извиняюсь что не по теме. А как можно определить состояние стабилизатора? На глаз он вроде ровный а вот на самом деле? Как нибудь можно определить?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 окт 2006 23:23

В каком смысле ровный?
Ты что хочешь узнать? Деформирован он или нет?! Погнуть стабилизатор, умудриться надо... Он сделан из пружинной стали. И гнется как правило только после сильного ДТП.
Ну а какой у тебя - определить просто - если он встает на свое место - значит ровный! При этом вставать он, как правило, должен с трудом!

Михасик

Сообщение Михасик » 14 окт 2006 15:10

Значит он в порядке! В аварии я не попадал..(тьфу тьфу тьфу), и встает он оч геморно!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 14 окт 2006 23:20

Когда ставить будешь - не прикручивай сразу намертво, сперва всё нада наживить и поставить тачку на колёса. опустить домкраты и т.д. чтоб она стояла как обычно, и тогда уже затягивать.
аккуратнее на дорогах!

Михасик

Сообщение Михасик » 21 окт 2006 00:21

Спасибки. Вчера поменял все резинки + сайлент блоки в рычагах. Единственночто меня расстроило после того как я все собрал было то что - я упорные шайбы поставил с точностью до наоборот, накосячил воопщем а стабилизатор прикручивал на поднятной машине :( Теперь придеться переделывать... Да кстати то, что я натворил старшно? Может хоть недельку подождат? А то время нету :?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 окт 2006 01:12

А насчет шайб - это не страшно! За неделю точно ни чего не будет! Потом поменяй!
А стабилизатор нужно затягивать на машине уже стоящей на колесах иначе будет идти усиленный износ резинок...

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 12 май 2008 21:46

а как определить состояние сайлентблоков , снаружи видно только край резины по состоянию на фото края нормал, а внутри ужас! Не снимая можно определить или нет сосояние? На неровной дороге как-то шумновато подвеска работает, заменил стойки на бильштейн, шаровые в норме, рулевые в порядке. Что еще можно посмотреть.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 май 2008 19:45

krv писал(а):а как определить состояние сайлентблоков , снаружи видно только край резины по состоянию на фото края нормал, а внутри ужас! Не снимая можно определить или нет сосояние? На неровной дороге как-то шумновато подвеска работает, заменил стойки на бильштейн, шаровые в норме, рулевые в порядке. Что еще можно посмотреть.
Если подвеска долбит - разбирай и смотри менять или нет! А вообще - заводские ходили по 100тыс.км., а сейчас даже не знаю что савить!

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 14 май 2008 01:08

то есть по виду не определишь? А как зарекомендовали себя резинки от газ53 статью в "за рулем" тоже читал. Как долго проходили.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2835
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 май 2008 10:08

Ну кто-то из нас уже сменил, у кого то еще стоят...
Но по крайней мере так не разлазятся и стоят всего 6 руб! а не 200-300

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 15 май 2008 01:43

ясненько а то купил давно да все боялся ставить для 41 выглядят както посолидней да и втулка опять же там металическая а здесь обычная резинка вот и думал что в статье за рулем фигню написали, ну а раз уже это дело обкатали то можно смело ставить, в ближайшие выходные займусь

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 07 ноя 2008 09:41

Подскажите где их купить, пожалуйста! Вроде как нового образца (маленьких) в продаже хватает, а вот старого образца нашел только 2 штуки!
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость