Страница 3 из 5

Добавлено: 30 апр 2009 18:51
Little_CJIOH
Кстати, еще вариант решения проблемы - заказать в экзисте рычаг
As Metal 1.2399.24.05.00 Это святогоровский рычаг с сайлентом, цена его 766,12р.
Проблема грибков таким образом решиться установкой втулок от ГАЗ-53.
Так же As Metal делает шаровые 1.1099.24.05.00 и рулевые наконечники 1.1799.24.10.07
Еще 1.2099.24.05.00, видимо внутренний рулевой наконечник, на сайте производителя нет фото.
Еще есть кое-что на 2125, 403 и 408.
Что интересно, на сайте производителя фото рычага без сайлентблока.

www.asmetal.com

Добавлено: 20 июн 2009 23:40
Vovan89
А отчего можно поставить подушки стабилизатора? Полиэдр достал уже! А полиуретан очень дорогой! Может от иномарок подходят?

Добавлено: 21 июн 2009 09:54
Little_CJIOH
На предыдущей странице было. Информация пока не проверенная.

Добавлено: 22 июн 2009 01:24
Vovan89
На АУДИ 100 совсем другие подушки-полукруглые и разрезанные...

Добавлено: 22 июн 2009 07:40
fast
Лучше найти родные (заводские) - они еще иногда та толкучке мелькают... Вот они проходят какое-то время!

Добавлено: 22 июн 2009 15:11
Vovan89
fast писал(а):Лучше найти родные (заводские) - они еще иногда та толкучке мелькают... Вот они проходят какое-то время!
У нас уже не мелькают-на оптовом рынке только ПОЛИДЫР... :x

Добавлено: 22 июн 2009 15:49
Sugrob
В выходные ехал в такси 2141, причем автомобиль комплектации "такси", желтый, с движком ВАЗ 1,7л. Понравилась машинка. Ну и естественно по дороге с водителем обсуждали ремонтопригодность автомобиля и эксплуатацию в нынешних условиях. Он вообще сказал, что резинки в подвеску купил на авторынке комплектом именно на Ауди-100 лохматых годов. Все подошло, все работает :shock: Я офигел!

Добавлено: 22 июн 2009 22:31
Little_CJIOH
Vovan89 писал(а):На АУДИ 100 совсем другие подушки-полукруглые и разрезанные...
А наши какие? полуквадратные? :) Разрезные или нет - это зависит от производителя, есть и такие и такие. Есть производитель, который заявляет подушки стабилизатора применимые и к м2141 и к а100. Замер 41-й подушки и информация о размерах 100-х с экзиста эту информацию не опровергают.

Добавлено: 22 июн 2009 22:34
Little_CJIOH
грибки, по идее, не должны подойти, но, возможно, с ними как и с втулками от ГАЗ-52. деформируются по месту и ходять дольше полидряни за счет качества резины.

Добавлено: 23 июн 2009 02:28
Vovan89
Дело в том,что на тех резинках,которые я нашёл в инете на АУДИ 100-резинки стабилизатора были круглые,разрезанные и БЕЗ ВЫПУКЛОСТИ...

Добавлено: 23 июн 2009 07:23
Леший
Это не страшно что без выпуклости. Ведь в скобе есть впуклость.:) На Ауди в место впадины просто прорезь. При обжатии скобой резина заполнит все канавки и гулять не будет. Прорезь тоже не страшно т.к. узел там не настолько сильно нагружен. Гараздо сильней нагружен рычаг в месте его кркпления к кузову. А грибки страдают сильней всех так как их там курочит не совсем корректно. Разработчики не смогли придумать ни чего лучшего на тот момент.
Мужики на толкучке говорят что всё равно какой производитель будет стоять, всё равно не проживёт долго. Причина кроется в износе посадочных мест для этих присловутых "грибков". Удивительно, но я себе на М-2141 всетаки поставил конуса от газика но не старого типа, а нового и уже два года катаюсь нормально. Недавно смотрел их состояние. Там где упорные шайбы раздавили их немного, они слегка потрескались, а в общем всё не так уж и плохо. Люфтов нет и при трогании колЁса не дергаются вперёд как на разбитых сайлентах. Сначала я подумал, что затяну конуса так, что упорные шайбы коснутся рычага. Когда собрал всё, то выяснил что все в полном порядке зазор есть везде около 4мм.
Не понимаю почему вы ищите другие варианты если и так всё нормально работает? Данный узел не такой уж и критичный. Он с лёгкостью принимает не родные детали. Мне кажется, что туда можно даже не конуса, а вообще цилиндрики из хорошей резины поставить, затянуть и будет работать очень долго.

Добавлено: 23 июн 2009 21:15
Little_CJIOH
Vovan89 писал(а):Дело в том,что на тех резинках,которые я нашёл в инете на АУДИ 100-резинки стабилизатора были круглые,разрезанные и БЕЗ ВЫПУКЛОСТИ...
:) не того года Ауди 100 :)

Добавлено: 23 июн 2009 21:22
Little_CJIOH
Леший писал(а):Это не страшно что без выпуклости. Ведь в скобе есть впуклость.:) На Ауди в место впадины просто прорезь. При обжатии скобой резина заполнит все канавки и гулять не будет. Прорезь тоже не страшно т.к. узел там не настолько сильно нагружен. Гараздо сильней нагружен рычаг в месте его кркпления к кузову. А грибки страдают сильней всех так как их там курочит не совсем корректно. Разработчики не смогли придумать ни чего лучшего на тот момент.
Мужики на толкучке говорят что всё равно какой производитель будет стоять, всё равно не проживёт долго. Причина кроется в износе посадочных мест для этих присловутых "грибков". Удивительно, но я себе на М-2141 всетаки поставил конуса от газика но не старого типа, а нового и уже два года катаюсь нормально. Недавно смотрел их состояние. Там где упорные шайбы раздавили их немного, они слегка потрескались, а в общем всё не так уж и плохо. Люфтов нет и при трогании колЁса не дергаются вперёд как на разбитых сайлентах. Сначала я подумал, что затяну конуса так, что упорные шайбы коснутся рычага. Когда собрал всё, то выяснил что все в полном порядке зазор есть везде около 4мм.
Не понимаю почему вы ищите другие варианты если и так всё нормально работает? Данный узел не такой уж и критичный. Он с лёгкостью принимает не родные детали. Мне кажется, что туда можно даже не конуса, а вообще цилиндрики из хорошей резины поставить, затянуть и будет работать очень долго.
Во первых Ауди 100 выпускалась в 2-х или 3-х кузовах. в одном из них подушки как у 41-го.
Что значит не смогли придумать? Треугольный рычаг был задолго до известен. Схема вполне работоспособная при качественных деталях. Сколько ауди-100 и камрей ездят и ни у кого грибки не раздаливаются.
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
И что значит не критичный? эти грибки воспринимают тягу мотора и усилие торможения передних колес. А уж как им достается, когда ты в торможении какую-нибудь колдобину ловишь...

Добавлено: 23 июн 2009 22:43
fast
Little_CJIOH писал(а):...
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
+1
Я на родных резинках, которые с завода шли - проехал 95 тыс.км.!!!! по нашим то дорогам!!!! Потом поставил ПОЛИЭДР! И с тех пор менял каждые 5 тыс.км. - ну а рекорд: 3 тыс.км (причем порвались вообще в хлам)! Рычаги у меня как новые были!
Потом поставил от аммов ГАЗа (как в теме и написано) - вроде проблем пока не было... время покажет...

Резину делать разучились или скорее всего просто не хотят... :evil:

Добавлено: 24 июн 2009 01:15
Vovan89
Во первых Ауди 100 выпускалась в 2-х или 3-х кузовах. в одном из них подушки как у 41-го.
Что значит не смогли придумать? Треугольный рычаг был задолго до известен. Схема вполне работоспособная при качественных деталях. Сколько ауди-100 и камрей ездят и ни у кого грибки не раздаливаются.
Про износ посадочных мест - ездят по ушам, чтоб оправдать качество ремкомплекта.
И что значит не критичный? эти грибки воспринимают тягу мотора и усилие торможения передних колес. А уж как им достается, когда ты в торможении какую-нибудь колдобину ловишь...
+1... А в каком именно кузове подходят к нам? Цена,скорее всего будет большая,но оно того стоит!