ГТЦ Кинешма

Москвич 2141/2142, ИЖ-2126, М2140, М412, М408 и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

ГТЦ Кинешма

Сообщение Tomsk_customs » 08 янв 2007 10:23

Из базы знаний MZMA.net

Многие ругают Главные тормозные цилиндры производства Кинешмы,однако я позволю себе возразить по этому поводу. Вот кое-что из личного опыта. При пробеге 98000км у моего М-412 зашипел вакуумный усилитель тормозов.На базаре такого же не оказалось ,и я купил вакуум от М-2141. Он немного больше в диаметре и имеет более длинный шток со стороны ГТЦ. Со штоком я поступил просто - установил в новый наконечник штока со старого вакуума так, как он располагался относительно торца вакуума в старом. Решил сразу установить и свеженький главный тормозной цилиндр,одновременно с заменой тормозной жидкости \"Нева\" на более продвинутую \"Роса\"ДОТ-4. После установки \"обновок\" и прокачки тормозов я прошел примерно 2000км, после чего \"Роса\" стала уходить в вакуум. Снял ГТЦ и на базаре обменял его на такой-же точно. Перед установкой ГТЦ я снял стопорное кольцо ,вытащил две пластиковые шайбы и две резиновые манжеты штока ГТЦ и отмыл их \"Росой\" от консервационной смазки(типа тех.вазилина). Наполовину наполнил бачек ГТЦ свежей Росой и хорошенько подвигал штоком,чтобы смочить манжеты обеих контуров. После чего установил ГТЦ и снова прокачал торм.систему. С тех пор я прошел тысяч сто.Во-первых, из-за вакуумного усилителя М-2141, мой ИЖ-412 стал тормозить гораздо лучше ,легче и удобнее.Во-вторых, торм.жидкость \"Роса\", видимо, лучше подходит к теперешним резиновым манжетам и я забыл,когда последний раз доливал \"тормозуху\". Конечно же,ее надо менять раз в 2 года,но я с этим несовсем согласен...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей