ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 05 янв 2011 16:58
Последний раз редактировалось
Иким 05 янв 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Дмитрий_Б
- Новичок

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34
Сообщение
Дмитрий_Б » 05 янв 2011 17:00
Sirius13 писал(а):Замечание: проехал однажды на 2-х цилиндрах (отказал один канал) около 30 км. Это вам не холодный запуск!, однако никаких вспышек с хлопками не было!
Может потому что у классики фазы газораспределения поуже, а как я уже писал такой эффект характерен на моторах с широкими фазами (в частности узамах со стандартным распредвалом), отчего я собственнно и предостерег

-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 05 янв 2011 17:04
При двух нерабочих цилиндрах рабочей смеси в выхлоп насасывается несоизмеримо больше. И без разницы в фазах.
-
ro_zar
- Новичок

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 02:27
Сообщение
ro_zar » 20 апр 2011 02:52
Очень понравилась система, загорелся поставить, впринципи я уже переделал трамблёр и собирался ставить с комутатором 951.3734 с окушными катушками ( по схеме
http://domavto.narod.ru/html/body_nenoa ... nidaa.html) но решил что с 133.3774-03 и модулем будет по надёжней, тока возник вопрос к тем кто ставил:
на модуле входной разъём с 4мя контактами (A-Вход1; B-Вход2; C-"-"; D-"+"), как поня к контакту A - 1 с коммутатора, к контакту B - 7 с коммутатора, к контакту В - 4 с коммутатора и +12,контакт С - кидаем на "-". Подскажите пожалуйста верно ли так? Извините пожалуйста если это покажется "Детский сад" Просто если чё не так, боюсь спалить коммутатор))))) А его всё таки тяжеловато достать))
Заранее Благодарен!!!))))
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 20 апр 2011 10:38
ro_zar! У меня модуль используется как две катушки! Т.е. вся электроника из него выброшена! А коммутатор 951.3734 аналогичен 133.3774-03!
ЗЫ. Сейчас делаю аналогичную систему, но на обычных одноканальных коммутаторах.
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 20 апр 2011 11:45
Серега вопрос таков, если я свою всетако сделаю, поможешь мне сделать такуюже систему зажигая?
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 20 апр 2011 12:16
спасибо заранее, ты мне тока скажи скока на это денег надо!
-
vil-2
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25
Сообщение
vil-2 » 20 апр 2011 18:29
Кстати, у меня оказывается в запасе для ВАЗ21083 лежит 7-ногий коммутатор. Раньше не знал нафиг там 7-я нога.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 20 апр 2011 18:39
Ну 7 нога там может быть и никуда не подключена.
-
vil-2
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25
Сообщение
vil-2 » 20 апр 2011 22:25
На трех других коммутаторах, которые у меня тоже в загашнике, 7-й ноги нет. А 7-ногий выглядит интересно - корпус прозрачный, и видно что там цивильная 2-сторонняя плата покрытая зеленкой и на ней какая-то микросхема планарная.
-
ro_zar
- Новичок

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 02:27
Сообщение
ro_zar » 21 апр 2011 00:46
Sirius13
Так же собираюсь ставить катушку от модуля(точь в точь как описано в вашей схеме) Запутался с подключением этой катушки, переделал схемку для наглядности

- Безымянный.png (66.41 КБ) 22470 просмотров
Вот интерисует вопрос правильно ли я её составил???
-
Sugrob
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52
Сообщение
Sugrob » 21 апр 2011 01:00
Sirius13
Так же собираюсь ставить катушку от модуля(точь в точь как описано в вашей схеме) Запутался с подключением этой катушки, переделал схемку для наглядности
Если я правильно ошибаюсь, такая схема включения будет выдавать по 2 искры на цилиндр за оборот двигателя (через 180 градусов)?
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 21 апр 2011 08:19
vil-2. Это обычный коммутатор. В 2-х канальных таких микросхем 2.
Sugrob. Эта система аналогична твоей по количеству искр.
ro_zar. Так как модуль дорабатывается (превращается в 2 катушки от Оки, см. картинку на первой странице), то подавать минус на него не надо. А так правильно, А-В - первый-второй каналы, D - +12 вольт.
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 21 апр 2011 10:45
вы верной дорогой идете к фордовской системе 20ти летней давности- EDIS. У неё кстати тоже по 2 искры за цикл, и ничего в узаме в выпуск не "пыхает".
-
Вложения
-

- edis4ew.gif (9.68 КБ) 22425 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя