Шумо-теплоизоляция + антикор пола в салоне Нивы

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Шумо-теплоизоляция + антикор пола в салоне Нивы

Сообщение fast » 06 сен 2007 11:20

Решил позаботиться об антикоре и утеплении пола в салоне Нивы. Дело для меня не новое. Поэтому в качестве утеплителя и материала звукоизоляции я использовал ИЗОЛОН (серый, толщиной 8мм.). Для поглощения шума вибраций - использовал ВИБРОПАСТ. Для антикора - "Мовиль+Цинк".

Сняв старое покрытие. Удалив всю ржавчину. Очистив поверхность. Нанес пару слоев краски, что бы восстановить покрытие.
Затем на хорошо очищенную и просушенную поверхность при помощи термо пистолета наклеил ВИБРОПЛАСТ. При этом нужно стараться избегать пузырей...

Из ИЗОЛОНа вырезал куски нужной мне формы, получилось что то вроде ковриков (см.фото).
Далее в местах возвышенностей, там где вода не скапливается (это видно сразу после вскрытия) закрепил (приклеил) утеплитель при помощи отдельных пятен полимерно-битумной мастики типа "Кордон". Через сутки все приклеилось!

В местах скопления влаги, т.е. под ногами у пассажиров и водителя. Обильно промазал все антикором "Мовиль+Цинк". Особенно места кронштейнов сидений и все углы...

Поверх настелил "коврики" из утеплителя. (см фото).

Затем уложил купленный заранее ковролин. Сзади оставил резиновое покрытие.

Не смотря на то, что машина еще не до конца собрана. Уже чувствуется, что звук пола стал очень глухой. Ну и толщина теплоизоляции говорит сама за себя...

Ниже фотки процесса:
Вложения
tepl_pol_niva_1.jpg
Разбираем салон. Снимаем старое половое покрытие...
tepl_pol_niva_1.jpg (23.57 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_2.jpg
Из ИЗОЛОНа размечаем и вырезаем нужные куски...
tepl_pol_niva_2.jpg (21.38 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_3.jpg
Делаем как-бы "коврики" из утеплителя.
tepl_pol_niva_3.jpg (18.61 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_4.jpg
В местах где нет влаги приклеиваем утеплитель на мастику...
tepl_pol_niva_4.jpg (18.72 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_6.jpg
Пол уже заклеен ВИБРОПАСТом и на верхнюю часть тонеля приклеен утеплитель на тонкий слой мастики...
tepl_pol_niva_6.jpg (32.62 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_7.jpg
Раскладываем утеплитель и фиксируем его.
tepl_pol_niva_7.jpg (27.28 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_8.jpg
Антикор...
tepl_pol_niva_8.jpg (22.78 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_9.jpg
Промазываем пол (под ногами)
tepl_pol_niva_9.jpg (33.13 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_10.jpg
Особенно тщательно углы...
tepl_pol_niva_10.jpg (28.3 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_11.jpg
Прямо на чуть-чуть подсохнувший мовиль кладем "коврики" из утеплителя...
tepl_pol_niva_11.jpg (28.37 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_12.jpg
Сверху укладываем ковролин... он так же дает небольшую шумоизоляцию!
tepl_pol_niva_12.jpg (28.56 КБ) 43405 просмотров
tepl_pol_niva_13.jpg
В багажнике поверх утеплителя кладем штатную резиновую основу.
tepl_pol_niva_13.jpg (25.29 КБ) 43405 просмотров

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 06 сен 2007 21:19

вибропласт на больших ровных площадях неэфективен - лучше визомат было использовать
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 07 сен 2007 10:05

Визомат - это который подороже?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 07 сен 2007 22:39

McLeon писал(а):Визомат - это который подороже?
он чуток дороже, но он толще и крепче

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 08 фев 2009 16:18

А где в Томске можно купить Вибропласт и Визомат?

ffocus
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2008 09:51

Сообщение ffocus » 08 фев 2009 19:12

Смотри ЛС, я ответил.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 08 фев 2009 23:56

ШтормАудио...
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 08 фев 2010 01:08

fast, тоже думаю о вибропласте... но меня пугает, то что под ним могут образоваться очаги, он же все таки на сухую поверхность укладывается... Или это мои предрассудки? Как ты думаешь? Будет там ржа?
Еще я думаю о какой нибудь вибропоглощающей мастике, которая будет работать как антикор и как виброизолятор...
Вот... Что выбрать?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 фев 2010 21:12

Если пол был нормально зачищен и покрашен (краской) и нет царапин и сколов - ржи там никогда не будет... Краска сама по себе неплохой антикор! А если еще и на кислотный грунт покрасить - то вообще проблем не будет!

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 09 фев 2010 02:39

Хмммм.... Тогда может быть мне пол просто прокрасить в несколько слоев?
А что нибудь слышал про мастики такие?
Lada - The Power of Nature

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 фев 2010 20:26

В несколько слоев красить не советую! Т.к. в данном случае много - ни есть хорошо!!! Надо просто по уму все сделать: хорошо зачистить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, нанести грунт (на огаленные места), лучше всего использовать кислотнуб грунтовку, после чего просто покрасить (два слоя достаточно). Причем первым слоем "припылить" поверхность (пусть остаеются небольшие непрокрасы) - а вторым уже покрасить нормально!

На счет мастик - это дело такое... Я им не доверяю! К тому же при наших мороза она просто отскакивает, т.к. кузов все равно играет а мороз за -30 ...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 10 фев 2010 01:00

Как определить кислотная она или нет?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 фев 2010 10:27

Нужно у продавца спросить именно кислотную (я беру в магазине у самолета)
Тока естественно не в балончиках спрашивай, а в банках...

P.S. еще совет, когда будешь наносить - не старайся положить большой слой, грунтовке он вообще не нужен - так промазать, что б пропусков не было и все - лучше держаться будет! (касается любых грунтовок)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 11 фев 2010 02:26

Нужно у продавца спросить именно кислотную (я беру в магазине у самолета)
Правда самолета там уже нету :(

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 11 фев 2010 15:01

Konst писал(а):
Нужно у продавца спросить именно кислотную (я беру в магазине у самолета)
Правда самолета там уже нету :(
украли? :(

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя