Шумо-теплоизоляция + антикор пола в салоне Нивы
Добавлено: 06 сен 2007 11:20
Решил позаботиться об антикоре и утеплении пола в салоне Нивы. Дело для меня не новое. Поэтому в качестве утеплителя и материала звукоизоляции я использовал ИЗОЛОН (серый, толщиной 8мм.). Для поглощения шума вибраций - использовал ВИБРОПАСТ. Для антикора - "Мовиль+Цинк".
Сняв старое покрытие. Удалив всю ржавчину. Очистив поверхность. Нанес пару слоев краски, что бы восстановить покрытие.
Затем на хорошо очищенную и просушенную поверхность при помощи термо пистолета наклеил ВИБРОПЛАСТ. При этом нужно стараться избегать пузырей...
Из ИЗОЛОНа вырезал куски нужной мне формы, получилось что то вроде ковриков (см.фото).
Далее в местах возвышенностей, там где вода не скапливается (это видно сразу после вскрытия) закрепил (приклеил) утеплитель при помощи отдельных пятен полимерно-битумной мастики типа "Кордон". Через сутки все приклеилось!
В местах скопления влаги, т.е. под ногами у пассажиров и водителя. Обильно промазал все антикором "Мовиль+Цинк". Особенно места кронштейнов сидений и все углы...
Поверх настелил "коврики" из утеплителя. (см фото).
Затем уложил купленный заранее ковролин. Сзади оставил резиновое покрытие.
Не смотря на то, что машина еще не до конца собрана. Уже чувствуется, что звук пола стал очень глухой. Ну и толщина теплоизоляции говорит сама за себя...
Ниже фотки процесса:
Сняв старое покрытие. Удалив всю ржавчину. Очистив поверхность. Нанес пару слоев краски, что бы восстановить покрытие.
Затем на хорошо очищенную и просушенную поверхность при помощи термо пистолета наклеил ВИБРОПЛАСТ. При этом нужно стараться избегать пузырей...
Из ИЗОЛОНа вырезал куски нужной мне формы, получилось что то вроде ковриков (см.фото).
Далее в местах возвышенностей, там где вода не скапливается (это видно сразу после вскрытия) закрепил (приклеил) утеплитель при помощи отдельных пятен полимерно-битумной мастики типа "Кордон". Через сутки все приклеилось!
В местах скопления влаги, т.е. под ногами у пассажиров и водителя. Обильно промазал все антикором "Мовиль+Цинк". Особенно места кронштейнов сидений и все углы...
Поверх настелил "коврики" из утеплителя. (см фото).
Затем уложил купленный заранее ковролин. Сзади оставил резиновое покрытие.
Не смотря на то, что машина еще не до конца собрана. Уже чувствуется, что звук пола стал очень глухой. Ну и толщина теплоизоляции говорит сама за себя...
Ниже фотки процесса: