Установка двух карбюраторов на классический двигатель

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 мар 2010 10:04

doza писал(а):
Sugrob писал(а):Забирай http://disk.tom.ru/qbbqxkb
обновите ссылочку пожалуйста.
http://disk.tom.ru/vq87s81

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 мар 2010 10:28

Спасибо.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Aromarich
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2010 21:26

Сообщение Aromarich » 01 окт 2010 21:53

А как дела с тех.осмотром обстоят с такой переделкой?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 окт 2010 22:33

Только контроль выхлопа, СО, СН. Норма-получай талон и езди.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 17 фев 2011 23:45

Карбюраторы Weber и Dellorto на ВАЗ
Для увеличения наполнения цилиндров смесью на атмосферном моторе нужно прежде всего убрать препятствия потоку смеси во впускном коллекторе. Для этого коллектор делается в виде прямых или немного изогнутых труб от дроссельных заслонок к каждому впускному клапану, и устанавливаются т.н. прямоточные карбюраторы Weber DCOE или Dellorto DHLA.
Установка спаренных карбюраторов Weber и Dellorto на ВАЗ
По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.

В результате поток воздуха не тормозится стандартным «пауком», как в случае с одним карбюратором на все цилиндры, внутренне сечение впускного коллектора можно увеличить по желанию, и получается на каждый цилиндр своя дроссельная заслонка, что даёт самую быструю и чёткую реакцию мотора на изменение положения педали газа. Вместе с этим поднимается наполнение цилиндров, момент на всех оборотах и, как следствие, максимальная мощность.

Коллектор
Коллектор – отдельная тема, на зубильное семейство источник их приобретения неясен, Он должен быть крепким, поскольку карбюраторы довольно тяжёлые. Отверстия к головке и карбюраторам должны точно совпадать с ответными частями в головке, для чего необходимо убрать ступеньки на стыке по хорошо известной схеме с помощью шарошки. Можно оставить небольшую обратную ступеньку (когда отверстие в головке чуть больше отверстия в коллекторе), но ни в коем случае не наоборот, иначе это сильно снизит толк от всей затеи.

Где купить карбюраторы Weber и Dellorto
Сами карбюраторы можно взять в нескольких источниках, например на разборках Альфа-Ромео – тогда они будут с диаметром дроссельных заслонок 40 мм. Другие размеры надо искать отдельно или покупать новыми, их продают разные спортивные фирмы.
На спортивные и тюнигованые двигатели ВАЗ и рабочий объём до 2л — используются специальные впускные коллектора. Коллектора из алюминия имеют оригинальную форму, конструкция коллекторов тщательно просчитана, проверена на практике. Они изготовлены с учётом всех требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются на штатные места без проблем, в зависимости от модели автомобиля требуются небольшие доработки. Фильтра используются: K&N, PIPERCROSS, Empi, Skat. Всё удобно, красиво и аккуратно!

При покупке б/ушных карбюраторов самое главное, на что нужно обратить внимание, это не закисли ли в них болты качества. В 9 случаях из десяти разработать их не удаётся, и карбюратор оказывается непригодным к работе. Поскольку сами болты латунные, а корпус алюминиевый и с очень мелкой резьбой, «прихватывает» их капитально. Этому способствует ещё и наличие защитной «башенки», внутри которой нажодится каждый болт. Уличная соль там скапливается, и болт через некоторое время клинит насмерть.

Дроссельные заслонки
Следующий важный момент – должно полностью отсутствовать искривление оси дроссельных заслонок, иначе говоря, ось не должна идти «винтом». Если этот дефект есть, кромки дросельных заслонок будут находиться в разных местах относительно отверстий переходной системы, а сами заслонки открываться на разный угол. В результате будет невозможно добиться синхронизации вакуума по цилиндрам на малых оборотах, из-за чего мотор будет сильно вибрировать на оборотах порядка 1200-2000 и очень плохо тянуть на них, а расход бензина в этом режиме будет чуть ли ни больше, чем на полном газу. В остальном оценка состояния – как и у любых других карбюраторов, отсутствие отломанных и деформированных кусков корпуса, целые поплавки, ну и вообще наличие всех деталей на своих местах.

На сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы Weber и Dellorto дешевле и их проще настроить (загляните в справочник автолюбителя), они более доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим и ласкает слух любителю делать тюнинг авто своими руками.
Информация взята с http://tuning.ya1.ru/
Вот если бы такие карбюраторы где нибудь достать и озадачиться переделкой вот это да!!!
Вложения
dellorto.jpg
А вот так это примерно выглядит
dellorto.jpg (42.78 КБ) 18906 просмотров

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 00:07

Когда то мне попадалась статья (к сожалению не смог сейчас найти) о выступлении ваз 2101 в гонке на Нюрбургринге так там использовались горизонтальные карбюраторы Вебер и спортивные распредвалы мощность состовляла около 100 л.с.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 08:23

В советские времена раллисты выступали на 2105VFTS - машинах специальной постройки, омологированных по классу В. Аббревиатура VFTS расшифровывалась как Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств. Двигатель объемом 1,6 литра имел мощность 160 л.с., оборудовался двойными карбюраторами Вебер, широкофазным распредвалом, облегченной ШПГ, имел прямоточную систему выпуска со специальным пауком. В довесок имелась кулачковая коробка, самоблок, усиленная подвеска, слегка измененное рулевое и каркас безопасности.
Также была создана машина с 16 клапанной головкой цилиндров, оборудованная турбонаддувом рабочей смесью от одного карба Вебер. Имела 240 л.с.

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 09:06

В советские времена раллисты выступали на 2105VFTS - машинах специальной постройки, омологированных по классу В. Аббревиатура VFTS расшифровывалась как Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств. Двигатель объемом 1,6 литра имел мощность 160 л.с., оборудовался двойными карбюраторами Вебер, широкофазным распредвалом, облегченной ШПГ, имел прямоточную систему выпуска со специальным пауком. В довесок имелась кулачковая коробка, самоблок, усиленная подвеска, слегка измененное рулевое и каркас безопасности.
Также была создана машина с 16 клапанной головкой цилиндров, оборудованная турбонаддувом рабочей смесью от одного карба Вебер. Имела 240 л.с.
Вот это я понимаю автомобиль так автомобиль, большинство современных гражданских автомобилей импортного производства отдыхают!!!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 09:27

Нет, не отдыхают. Современный автомобиль слишком отличается от конструкции 40-летней давности, пусть и доработанной напильником. В первом случае получаем комфортное средство для передвижения на каждый день, во втором бескомпромисного бойца для раллийных трасс, совладать с которым может только опытный спортсмен (далеко не сракер).
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 18 фев 2011 09:42

Не забывайте к тому же, что раллийные, накрученные машины, рассчитаны на прохождение одного сезона ралли!! далее все разбирается, изношенное и убитое выбрасывается и монтируется новое в процессе подготовки к следующему сезону. а гражданские машины у нас не на 5 заездов-им нас каждый день возить везде надо.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 фев 2011 09:50

Да, на один сезон в лучшем случае.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

shubitsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011 19:13

Сообщение shubitsky » 18 фев 2011 09:56

Согласен со всем вышесказанным
Да, на один сезон в лучшем случае.

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 18 фев 2011 15:49

Да как бы еще и не на меньшее время))

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей