Установка двух карбюраторов на классический двигатель

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 04 май 2009 22:21

собираюсь через месяц заморочится на установку 2х карбов себе на комбика. оно вообще стоит того? как с расходом топлива?слышал расхожие мнения по этому поводу...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 май 2009 22:40

а зачем оно тебе?

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 май 2009 12:13

вот я и спрашиваю, оно нужно вообще? т.к. бытует мнение что 1 карб на опред оборотак "душит" двигатель. да и ставят многие, положительно отзываются потом о данной переделке. мне конкретно надо чтобы элементарно горку с Московского тракта до Ленина по Учебной не приходилось брать с разгона, а потом тащиться на первой, если какой нибудь 29 автобус решит тормознуть и посадить пассажира. когда я один в салоне - еще терпимо. ну вдвоем. но больше- это пытка уже. а мне там часто приходится ездить. Или например на дачу дорога - там подъем есть интересный: у самого начала лужа и ямка, а сам подъем полуспиралью и крутой. тоже приходиться париться сильно.за руль другого авто не хочу садиться, а своего лучше более менее подвести под современный темп движения. вот вроде правильно мысли свои передал. если есть другой способ - посоветуйте, буду рад.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 май 2009 16:20

Два карба - это все же сопртивный тюнинг! Даже четыре карба тебя в гору быстрее врят-ли затащат, если двигун сам по себе не тянет...

Тебе совет один - перебери двигатель (в идеали сделай 1.7 или 1.8) или хотя бы нормально обслужи его (померь компрессию, отрегулируй карб, отрегулирую клапана, выстави момент зажигания и т.д.)

Движка должен спокойно вытягивать такой подъем как с Московского тракта до Ленина по Учебной ...

А путем добавления в машину карбюраторов - такие проблемы не решают!

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 06 май 2009 10:12

недавно только откапиталил движок. после этого прошел всего 1100км зажигание стоит бесконтактное, выставлено по инструкции, карб отрегулировали, когда капиталили, за клапанами слежу регулярно. вообще не люблю лишние шумы в движке. вот. тогда для чего ставят второй карбюратор? :o:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 май 2009 22:04

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):зажигание стоит бесконтактное, выставлено по инструкции...
Я в таких случаях рекомендую выставлять зажигание не по инструкции, а по стробоскопу ! Так вернее будет...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 08 май 2009 07:35

Что такое стробоскоп и где его взять? небось дорого стоит.. так зачем же ставят по два карба, если это не дает ощутимых плюсов?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 май 2009 10:59

Два карба дают прирост в мощности! А так же увеличение расхода топлива и геморой с синхронизации карбюраторов (в противном случае мощность только потеряется)

А стробоскоп - это стробоскоп, с его помощью более точно выставлют момент зажигания, в принципе покупать не обязательно... т.к. у меня есть - если что звони - выставим!

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 08 май 2009 13:59

ок. десятого днем позвоню. спасибо.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 май 2009 00:17

десятого днем меня не будет - давай лучше на той недели (со вторника начиная...)

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 09 май 2009 00:25

окей. жди звоночек в среду - у меня выходной вроде. :)

Аватара пользователя
bignig
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 сен 2009 01:09

Сообщение bignig » 12 сен 2009 00:07

В довесок 2 нулевика! Интересно! Будет с них 2ной прок?
Коплю на Майбах!!! Помогите, кто чем может!

Аватара пользователя
Ozon-T
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2009 05:39

Сообщение Ozon-T » 10 фев 2010 19:42

Большое спасибо за создание данной темы, очень полезная и материал выложен практически изумительно!!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 10 фев 2010 22:41

Забирай
можно обновить?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 03 мар 2010 09:34

Sugrob писал(а):Забирай http://disk.tom.ru/qbbqxkb
обновите ссылочку пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость