Установка двух карбюраторов на классический двигатель
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
вот я и спрашиваю, оно нужно вообще? т.к. бытует мнение что 1 карб на опред оборотак "душит" двигатель. да и ставят многие, положительно отзываются потом о данной переделке. мне конкретно надо чтобы элементарно горку с Московского тракта до Ленина по Учебной не приходилось брать с разгона, а потом тащиться на первой, если какой нибудь 29 автобус решит тормознуть и посадить пассажира. когда я один в салоне - еще терпимо. ну вдвоем. но больше- это пытка уже. а мне там часто приходится ездить. Или например на дачу дорога - там подъем есть интересный: у самого начала лужа и ямка, а сам подъем полуспиралью и крутой. тоже приходиться париться сильно.за руль другого авто не хочу садиться, а своего лучше более менее подвести под современный темп движения. вот вроде правильно мысли свои передал. если есть другой способ - посоветуйте, буду рад.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Два карба - это все же сопртивный тюнинг! Даже четыре карба тебя в гору быстрее врят-ли затащат, если двигун сам по себе не тянет...
Тебе совет один - перебери двигатель (в идеали сделай 1.7 или 1.
или хотя бы нормально обслужи его (померь компрессию, отрегулируй карб, отрегулирую клапана, выстави момент зажигания и т.д.)
Движка должен спокойно вытягивать такой подъем как с Московского тракта до Ленина по Учебной ...
А путем добавления в машину карбюраторов - такие проблемы не решают!
Тебе совет один - перебери двигатель (в идеали сделай 1.7 или 1.

Движка должен спокойно вытягивать такой подъем как с Московского тракта до Ленина по Учебной ...
А путем добавления в машину карбюраторов - такие проблемы не решают!
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Два карба дают прирост в мощности! А так же увеличение расхода топлива и геморой с синхронизации карбюраторов (в противном случае мощность только потеряется)
А стробоскоп - это стробоскоп, с его помощью более точно выставлют момент зажигания, в принципе покупать не обязательно... т.к. у меня есть - если что звони - выставим!
А стробоскоп - это стробоскоп, с его помощью более точно выставлют момент зажигания, в принципе покупать не обязательно... т.к. у меня есть - если что звони - выставим!
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
обновите ссылочку пожалуйста.Sugrob писал(а):Забирай http://disk.tom.ru/qbbqxkb
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость