Страница 2 из 3

Добавлено: 04 май 2009 22:21
ЛЁХА БЕЛЫЙ
собираюсь через месяц заморочится на установку 2х карбов себе на комбика. оно вообще стоит того? как с расходом топлива?слышал расхожие мнения по этому поводу...

Добавлено: 04 май 2009 22:40
fast
а зачем оно тебе?

Добавлено: 05 май 2009 12:13
ЛЁХА БЕЛЫЙ
вот я и спрашиваю, оно нужно вообще? т.к. бытует мнение что 1 карб на опред оборотак "душит" двигатель. да и ставят многие, положительно отзываются потом о данной переделке. мне конкретно надо чтобы элементарно горку с Московского тракта до Ленина по Учебной не приходилось брать с разгона, а потом тащиться на первой, если какой нибудь 29 автобус решит тормознуть и посадить пассажира. когда я один в салоне - еще терпимо. ну вдвоем. но больше- это пытка уже. а мне там часто приходится ездить. Или например на дачу дорога - там подъем есть интересный: у самого начала лужа и ямка, а сам подъем полуспиралью и крутой. тоже приходиться париться сильно.за руль другого авто не хочу садиться, а своего лучше более менее подвести под современный темп движения. вот вроде правильно мысли свои передал. если есть другой способ - посоветуйте, буду рад.

Добавлено: 05 май 2009 16:20
fast
Два карба - это все же сопртивный тюнинг! Даже четыре карба тебя в гору быстрее врят-ли затащат, если двигун сам по себе не тянет...

Тебе совет один - перебери двигатель (в идеали сделай 1.7 или 1.8) или хотя бы нормально обслужи его (померь компрессию, отрегулируй карб, отрегулирую клапана, выстави момент зажигания и т.д.)

Движка должен спокойно вытягивать такой подъем как с Московского тракта до Ленина по Учебной ...

А путем добавления в машину карбюраторов - такие проблемы не решают!

Добавлено: 06 май 2009 10:12
ЛЁХА БЕЛЫЙ
недавно только откапиталил движок. после этого прошел всего 1100км зажигание стоит бесконтактное, выставлено по инструкции, карб отрегулировали, когда капиталили, за клапанами слежу регулярно. вообще не люблю лишние шумы в движке. вот. тогда для чего ставят второй карбюратор? :o:

Добавлено: 06 май 2009 22:04
fast
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):зажигание стоит бесконтактное, выставлено по инструкции...
Я в таких случаях рекомендую выставлять зажигание не по инструкции, а по стробоскопу ! Так вернее будет...

Добавлено: 08 май 2009 07:35
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Что такое стробоскоп и где его взять? небось дорого стоит.. так зачем же ставят по два карба, если это не дает ощутимых плюсов?

Добавлено: 08 май 2009 10:59
fast
Два карба дают прирост в мощности! А так же увеличение расхода топлива и геморой с синхронизации карбюраторов (в противном случае мощность только потеряется)

А стробоскоп - это стробоскоп, с его помощью более точно выставлют момент зажигания, в принципе покупать не обязательно... т.к. у меня есть - если что звони - выставим!

Добавлено: 08 май 2009 13:59
ЛЁХА БЕЛЫЙ
ок. десятого днем позвоню. спасибо.

Добавлено: 09 май 2009 00:17
fast
десятого днем меня не будет - давай лучше на той недели (со вторника начиная...)

Добавлено: 09 май 2009 00:25
ЛЁХА БЕЛЫЙ
окей. жди звоночек в среду - у меня выходной вроде. :)

Добавлено: 12 сен 2009 00:07
bignig
В довесок 2 нулевика! Интересно! Будет с них 2ной прок?

Добавлено: 10 фев 2010 19:42
Ozon-T
Большое спасибо за создание данной темы, очень полезная и материал выложен практически изумительно!!!

Добавлено: 10 фев 2010 22:41
doza
Забирай
можно обновить?

Добавлено: 03 мар 2010 09:34
doza
Sugrob писал(а):Забирай http://disk.tom.ru/qbbqxkb
обновите ссылочку пожалуйста.