Установка дополнительного датчика давления масла (21213)

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Установка дополнительного датчика давления масла (21213)

Сообщение fast » 05 май 2008 11:57

На 213-ой Ниве штатно отсутствует индикатор давления масла, хотя приборчик вообщем-то нужный... Благо поставить его туда не проблема!

Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.

Выкручиваем на двигателе датчик аварийного давления масла, на его место вркучиваем "тройник", в который уже вворачиваем датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла (см.фото)...

Для подключения индикатора, ни каких дополнительных схем или устройств делать не нужно.
Схему подключения выкладывать не буду, т.к. провода на индикаторах почему-то разных цветов делают... Там проще так разобраться какой провод куда идет.
Один контакт - это "масса", далее нужно подвести "+", один провод идет на сам датчик, и еще два это лампы - подсветка и лампа аварийного давления. При этом если Вы подключаете лампу аварийного авления масла (параллельно той которая у Вас в приборке стоит) - нужно сделать диодную развязку!

Устанавливаем индикатор где-нибудь на панели, подключаем и наслаждаемся!
Вложения
oil_mano_1.jpg
Датчик давления масла на двигателе.
oil_mano_1.jpg (25.3 КБ) 30840 просмотров
oil_mano_2.jpg
Крупным планом - "тройник" и подключенные через него датчик давления и аварийного давления масла.
oil_mano_2.jpg (19.46 КБ) 30840 просмотров
oil_mano_3.jpg
Индикатор можно разместить в любом месте. Я сделал это на "бороде", т.к. у меня не используется центральный воздуховод.
oil_mano_3.jpg (22.75 КБ) 30840 просмотров

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 06 май 2008 01:49

Спасибо!

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 17 июн 2008 16:31

fast, как указатель работает?
точность можно как нить сравнить с механическим манометром? расхождения большие будут?
Lada - The Power of Nature

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 июн 2008 17:56

Лично я не проверял... но в принципе, не думаю что будут значимые расхождения! а может и вообще не будет...

Аватара пользователя
gluk
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2006 14:32

Сообщение gluk » 06 июл 2008 22:58

Мужики, подскажите как правильно поставить "тройник" датчика давления масла от 2106
там две дырочки, обязательно их совмещать или нет, если обязательно, то как поймать момент когда они на одной оси

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 июл 2008 10:04

Нет! Отверстия совмещать не нужно, т.к. они находятся в проточке (углублении)...

Max-213
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2008 09:58

Сообщение Max-213 » 13 июл 2008 21:21

Народ , а у меня появилась проблемма , как поставил тройник стала постоянно загораться лампа аварийного давления масла , длавное пока завёл поездию 20 минут всё нормально - не горит , но как покатаюсь минут 40 всё начинает загораться , датчик вроде показыват давление около нуля !
Вот думаю может быть это из за износа датчика аварийного давления мала ? (Ему уже лет 8-10)
датчики кстате ставил по разному сначала НЕ ТАК как на фотке , а щас поставил также как на фотке , но результат один и тот же !
ПОМОГИТЕ !

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 14 июл 2008 01:25

лучше конечно измерить манометром, я брал с ножного насоса. ну а если будет 0 то придется вскрывать моторчик по другому даже не знаю как

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 июл 2008 10:32

Скорее всего надо смотреть маслянный насос...
Или масло слишком жидкое залил - сейчас жарко разжижается!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 07 апр 2009 14:24

Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.
а москвичевские датчики подойдут,по штуцерам?Хочу на своего поставить датчик аварийного давления.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 апр 2009 23:41

Точно не помню, помоему мы в свое время, специально точили штуцера, т.к. резьба не подходила в уфимский блок...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 08 апр 2009 17:06

А если фильтр стоит от 2101?Всмысле, поставлена спец площадка.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 апр 2009 21:48

Не понял о чем ты..
Датчик вкручивается через тройник в отверстие для датчика аварийного давления масла! А он там вроде бы отдельно от фильтра вегда был...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 08 апр 2009 22:47

Не понял о чем ты..
Датчик вкручивается через тройник в отверстие для датчика аварийного давления масла! А он там вроде бы отдельно от фильтра вегда был...
Датчик вкручивается в переходник( к которому цепляется фильтр)., который уже прикручивается к лобовине.У меня переходник на жиговский фильтр, а не родной (стакан)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 апр 2009 23:42

Ну а датчик аварийного давления - у тебя родной или нет? просто на них резьба разная - у одного конусная у другово нет!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей