Установка дополнительного датчика давления масла (21213)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Установка дополнительного датчика давления масла (21213)
На 213-ой Ниве штатно отсутствует индикатор давления масла, хотя приборчик вообщем-то нужный... Благо поставить его туда не проблема!
Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.
Выкручиваем на двигателе датчик аварийного давления масла, на его место вркучиваем "тройник", в который уже вворачиваем датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла (см.фото)...
Для подключения индикатора, ни каких дополнительных схем или устройств делать не нужно.
Схему подключения выкладывать не буду, т.к. провода на индикаторах почему-то разных цветов делают... Там проще так разобраться какой провод куда идет.
Один контакт - это "масса", далее нужно подвести "+", один провод идет на сам датчик, и еще два это лампы - подсветка и лампа аварийного давления. При этом если Вы подключаете лампу аварийного авления масла (параллельно той которая у Вас в приборке стоит) - нужно сделать диодную развязку!
Устанавливаем индикатор где-нибудь на панели, подключаем и наслаждаемся!
Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.
Выкручиваем на двигателе датчик аварийного давления масла, на его место вркучиваем "тройник", в который уже вворачиваем датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла (см.фото)...
Для подключения индикатора, ни каких дополнительных схем или устройств делать не нужно.
Схему подключения выкладывать не буду, т.к. провода на индикаторах почему-то разных цветов делают... Там проще так разобраться какой провод куда идет.
Один контакт - это "масса", далее нужно подвести "+", один провод идет на сам датчик, и еще два это лампы - подсветка и лампа аварийного давления. При этом если Вы подключаете лампу аварийного авления масла (параллельно той которая у Вас в приборке стоит) - нужно сделать диодную развязку!
Устанавливаем индикатор где-нибудь на панели, подключаем и наслаждаемся!
- Вложения
-
- Датчик давления масла на двигателе.
- oil_mano_1.jpg (25.3 КБ) 30859 просмотров
-
- Крупным планом - "тройник" и подключенные через него датчик давления и аварийного давления масла.
- oil_mano_2.jpg (19.46 КБ) 30859 просмотров
-
- Индикатор можно разместить в любом месте. Я сделал это на "бороде", т.к. у меня не используется центральный воздуховод.
- oil_mano_3.jpg (22.75 КБ) 30859 просмотров
Народ , а у меня появилась проблемма , как поставил тройник стала постоянно загораться лампа аварийного давления масла , длавное пока завёл поездию 20 минут всё нормально - не горит , но как покатаюсь минут 40 всё начинает загораться , датчик вроде показыват давление около нуля !
Вот думаю может быть это из за износа датчика аварийного давления мала ? (Ему уже лет 8-10)
датчики кстате ставил по разному сначала НЕ ТАК как на фотке , а щас поставил также как на фотке , но результат один и тот же !
ПОМОГИТЕ !
Вот думаю может быть это из за износа датчика аварийного давления мала ? (Ему уже лет 8-10)
датчики кстате ставил по разному сначала НЕ ТАК как на фотке , а щас поставил также как на фотке , но результат один и тот же !
ПОМОГИТЕ !
Датчик вкручивается в переходник( к которому цепляется фильтр)., который уже прикручивается к лобовине.У меня переходник на жиговский фильтр, а не родной (стакан)Не понял о чем ты..
Датчик вкручивается через тройник в отверстие для датчика аварийного давления масла! А он там вроде бы отдельно от фильтра вегда был...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя