а как отличить? я взял авто уже с переходником и датчиком. придется выкручивать и глядеть на резьбу?Ну а датчик аварийного давления - у тебя родной или нет? просто на них резьба разная - у одного конусная у другово нет!
Установка дополнительного датчика давления масла (21213)
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Так давайте определимся - есть всего два вида датчика:
1. Датчик аварийного давления масла - включает соответствующую лампочку на панели приборов если давление масла падает ниже 0,2-0.6 атм.
2. Датчик-индикатор - подключен к соответствующему индикатору на панели приборов (со срелкой - показывает давление)
Короче, смотри резьбу и подбирай соответствующую! датчики АВАРИЙНОГО давления в принципе все одинаковые - поэтому можно брать от любой машины, а вообще он в любой машине вроде как и есть ШТАТНО... это стрелочные индикаторы не всегда делают!
1. Датчик аварийного давления масла - включает соответствующую лампочку на панели приборов если давление масла падает ниже 0,2-0.6 атм.
2. Датчик-индикатор - подключен к соответствующему индикатору на панели приборов (со срелкой - показывает давление)
Короче, смотри резьбу и подбирай соответствующую! датчики АВАРИЙНОГО давления в принципе все одинаковые - поэтому можно брать от любой машины, а вообще он в любой машине вроде как и есть ШТАТНО... это стрелочные индикаторы не всегда делают!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость