Страница 1 из 2

Установка дополнительного датчика давления масла (21213)

Добавлено: 05 май 2008 11:57
fast
На 213-ой Ниве штатно отсутствует индикатор давления масла, хотя приборчик вообщем-то нужный... Благо поставить его туда не проблема!

Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.

Выкручиваем на двигателе датчик аварийного давления масла, на его место вркучиваем "тройник", в который уже вворачиваем датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла (см.фото)...

Для подключения индикатора, ни каких дополнительных схем или устройств делать не нужно.
Схему подключения выкладывать не буду, т.к. провода на индикаторах почему-то разных цветов делают... Там проще так разобраться какой провод куда идет.
Один контакт - это "масса", далее нужно подвести "+", один провод идет на сам датчик, и еще два это лампы - подсветка и лампа аварийного давления. При этом если Вы подключаете лампу аварийного авления масла (параллельно той которая у Вас в приборке стоит) - нужно сделать диодную развязку!

Устанавливаем индикатор где-нибудь на панели, подключаем и наслаждаемся!

Добавлено: 06 май 2008 01:49
Shanson
Спасибо!

Добавлено: 17 июн 2008 16:31
AxeT
fast, как указатель работает?
точность можно как нить сравнить с механическим манометром? расхождения большие будут?

Добавлено: 17 июн 2008 17:56
fast
Лично я не проверял... но в принципе, не думаю что будут значимые расхождения! а может и вообще не будет...

Добавлено: 06 июл 2008 22:58
gluk
Мужики, подскажите как правильно поставить "тройник" датчика давления масла от 2106
там две дырочки, обязательно их совмещать или нет, если обязательно, то как поймать момент когда они на одной оси

Добавлено: 07 июл 2008 10:04
fast
Нет! Отверстия совмещать не нужно, т.к. они находятся в проточке (углублении)...

Добавлено: 13 июл 2008 21:21
Max-213
Народ , а у меня появилась проблемма , как поставил тройник стала постоянно загораться лампа аварийного давления масла , длавное пока завёл поездию 20 минут всё нормально - не горит , но как покатаюсь минут 40 всё начинает загораться , датчик вроде показыват давление около нуля !
Вот думаю может быть это из за износа датчика аварийного давления мала ? (Ему уже лет 8-10)
датчики кстате ставил по разному сначала НЕ ТАК как на фотке , а щас поставил также как на фотке , но результат один и тот же !
ПОМОГИТЕ !

Добавлено: 14 июл 2008 01:25
krv
лучше конечно измерить манометром, я брал с ножного насоса. ну а если будет 0 то придется вскрывать моторчик по другому даже не знаю как

Добавлено: 14 июл 2008 10:32
fast
Скорее всего надо смотреть маслянный насос...
Или масло слишком жидкое залил - сейчас жарко разжижается!

Добавлено: 07 апр 2009 14:24
doza
Покупаем так называемый "тройник" датчика давления масла от 2106, собственно сам датчик давления 2106, и индикатор тоже от 2106.
а москвичевские датчики подойдут,по штуцерам?Хочу на своего поставить датчик аварийного давления.

Добавлено: 07 апр 2009 23:41
fast
Точно не помню, помоему мы в свое время, специально точили штуцера, т.к. резьба не подходила в уфимский блок...

Добавлено: 08 апр 2009 17:06
doza
А если фильтр стоит от 2101?Всмысле, поставлена спец площадка.

Добавлено: 08 апр 2009 21:48
fast
Не понял о чем ты..
Датчик вкручивается через тройник в отверстие для датчика аварийного давления масла! А он там вроде бы отдельно от фильтра вегда был...

Добавлено: 08 апр 2009 22:47
doza
Не понял о чем ты..
Датчик вкручивается через тройник в отверстие для датчика аварийного давления масла! А он там вроде бы отдельно от фильтра вегда был...
Датчик вкручивается в переходник( к которому цепляется фильтр)., который уже прикручивается к лобовине.У меня переходник на жиговский фильтр, а не родной (стакан)

Добавлено: 08 апр 2009 23:42
fast
Ну а датчик аварийного давления - у тебя родной или нет? просто на них резьба разная - у одного конусная у другово нет!