Делаем правильную задную полку на НИВУ
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Делаем правильную задную полку на НИВУ
Решил сделать правильную "аккустическую" заднюю полку на Ниву.
Что значит "правильную"? - это значит, что она должна быть прочной, не должна "трястись" и вибрировать, должна четко стоять на месте и не прогибаться под весом динамиков! При этом она должна быть в меру легкой и быстро-съемной!
Для изготовления потребовалось:
- ДСП (толщиной 10мм)
- Ткань обивочная
- Вибро-изоляционный материал
- Клей "Момент"
- 3 метра квадрат-трубы (15*15)
- Саморезы и прочая мелочевка...
- Ну и собственно комплект аккустики (в моем случае 4-х полосные Sony Xplod 60Watt)
Сразу скажу, что впечатления от проделаной работы превзошли все ожидания. Полка получилась прочной и в меру увесистой - не прыгает! Звук от заней аккустики - отменный, т.к. полка обянута вибро-изоляцией которая "гасит" все посторонние шумы и вибрации - звук чистый!!!
Что значит "правильную"? - это значит, что она должна быть прочной, не должна "трястись" и вибрировать, должна четко стоять на месте и не прогибаться под весом динамиков! При этом она должна быть в меру легкой и быстро-съемной!
Для изготовления потребовалось:
- ДСП (толщиной 10мм)
- Ткань обивочная
- Вибро-изоляционный материал
- Клей "Момент"
- 3 метра квадрат-трубы (15*15)
- Саморезы и прочая мелочевка...
- Ну и собственно комплект аккустики (в моем случае 4-х полосные Sony Xplod 60Watt)
Сразу скажу, что впечатления от проделаной работы превзошли все ожидания. Полка получилась прочной и в меру увесистой - не прыгает! Звук от заней аккустики - отменный, т.к. полка обянута вибро-изоляцией которая "гасит" все посторонние шумы и вибрации - звук чистый!!!
- Вложения
-
- Итоговый вид из багажника!
- zad_polka_niva_10.jpg (12.68 КБ) 31748 просмотров
-
- На листе ДСП размечаем границы и все отверстия будущей полки...
- zad_polka_niva_1.jpg (14.72 КБ) 31757 просмотров
-
- Вырезаем полку, прорезаем отверстия под динамики...
- zad_polka_niva_2.jpg (21.66 КБ) 31757 просмотров
-
- Из квадрат-трубы (15*15 мм) делаем каркас прочности в виде буквы "Н" - этого достаточно, что бы полка не прогибалась ни под каким весом!
Каркас крепится к ДСП посредством саморезов. - zad_polka_niva_3.jpg (17.6 КБ) 31757 просмотров
- Из квадрат-трубы (15*15 мм) делаем каркас прочности в виде буквы "Н" - этого достаточно, что бы полка не прогибалась ни под каким весом!
-
- С краев я установил "Г"-образные кронштейны в роли шарниров полки (для поднятия/открытия), с возможностью регулировки.
Они крепятся не ДСП, а к металлическому каркасу!!! - zad_polka_niva_4.jpg (15.26 КБ) 31757 просмотров
- С краев я установил "Г"-образные кронштейны в роли шарниров полки (для поднятия/открытия), с возможностью регулировки.
-
- Примеряем полку на месте.
- zad_polka_niva_5.jpg (20.83 КБ) 31757 просмотров
-
- Далее обшиваем вибро-изоляционным материалом и обивочной тканью...
Аналогично тому как я обшивал дверные панели: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1663 - zad_polka_niva_6.jpg (20.94 КБ) 31757 просмотров
- Далее обшиваем вибро-изоляционным материалом и обивочной тканью...
-
- Устанавливаем аккустику!
- zad_polka_niva_7.jpg (29.83 КБ) 31757 просмотров
-
- Нижнюю часть полки и металлический каркас я покрасил в черный цвет!
- zad_polka_niva_8.jpg (20.52 КБ) 31757 просмотров
-
- Итоговый вид из салона!
- zad_polka_niva_9.jpg (14.77 КБ) 31757 просмотров
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если ты хочешь, что бы полка не болталась, то размеры нужно снимать ни как не с полки, а как раз с машины... Я мерил расстояние, четко по месту держателя полки (до миллиметра). Можно даже вырезать, чуть больше на 1-2мм. и по ходу дела подгонять. Чем меньше зазоры - тем меньше шума будет...
Мои размеры тебе врят-ли подойдут, т.к. +/- 5мм. на таких машинах это норма! И у тебя она может не влезть, либо наоборот люфтить будет...
Мои размеры тебе врят-ли подойдут, т.к. +/- 5мм. на таких машинах это норма! И у тебя она может не влезть, либо наоборот люфтить будет...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Во-первых: Для хорошего звучания динамики должны стоять в деревянной основе!Muts писал(а):А вообще есть какие нибудь советы по установке задней аккустики в автомобили с кузовом универсал. У меня Corolla универсал, врезал блины в кожух закрывающий стойки, нифига не качает. Передние и то лучше качают.
Заранее благодарен.
Во-вторых: за динамиками должна быть большая герметичная (относительно герметичная) полость. Тогда звук будет добрый и басы будут басами! Поэтому в полку и врезают (в идеале полка должна быть деревянная), а полость багажника (если нет отверстий в салон) выполняет роль внутренней полости колонки...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Я понимаю, но без полки хорошего звука ты так просто не получишь.Muts писал(а):Так в том то и смысл, что у меня ПОЛКИ НЕТ!!! У меня шторка. А колонки я врезал в кожух закрывающий задние стойки.
У тебя тогда только один выход - ставить многокомпонентную аккустику. Т.е. в дверях (или даже в задней стойке) мид-бассы, на передних или средних стойках "пищалки", а в багажник класть сабвуфер в своем корпусе. Их продают разных видов очень много. И активные и для усилков!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя