Установка рулевой колонки от ВАЗ-2110 на НИВУ
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Установка рулевой колонки от ВАЗ-2110 на НИВУ
Пришла мне мысль в голову сменить замок зажигания на Ниве, т.к. я не люблю заводить машину левой рукой. К тому же хотелось, что бы магнитола отключалось при вытаскивании ключа из замка зажигания.
Под это дело подходил замок от ВАЗ-2110 (с микропереключателем и подсветкой). Но установить его на штатную рулевую колонку представлялось не возможным... К тому же рулевая колонка от ВАЗ-2110 имеет регулировку по высоте! что тоже значимо подкупало меня.
Короче как оказалось, установить рулевую колонку от ВАЗ-2110 вместе с замком зажигания в Ниву не так уж сложно! Вся работа была сделана за 3 часа ненапряжной работы!
Под это дело подходил замок от ВАЗ-2110 (с микропереключателем и подсветкой). Но установить его на штатную рулевую колонку представлялось не возможным... К тому же рулевая колонка от ВАЗ-2110 имеет регулировку по высоте! что тоже значимо подкупало меня.
Короче как оказалось, установить рулевую колонку от ВАЗ-2110 вместе с замком зажигания в Ниву не так уж сложно! Вся работа была сделана за 3 часа ненапряжной работы!
- Вложения
-
- Рулевая колонка в сборе
- rulkolonka2110_niva1.jpg (21.71 КБ) 41441 просмотр
-
- Для того, что бы стыковать рулевую колонку и рулевой механизм, нужно заменить одну часть карданного соединения на штатном рулевом валу. Поставив наконечник снятый с вала ВАЗ-2110.
Эта процедура проходит быстро при наличии тисков! - rulkolonka2110_niva2.jpg (18.06 КБ) 41441 просмотр
-
- Крепление адаптируется просто - я подварил две шайбы сзади, а спереди где основная нагружка, в качестве крепежных ушек приварил пластины крепления аккумулятора от М2141 или ГАЗели
- rulkolonka2110_niva3.jpg (20.2 КБ) 41441 просмотр
-
- Устанавливается без особых проблем. Длина штаного рулевого вала (с измененным наконечником карданного соединения) как раз подходит для правильной установки.
- rulkolonka2110_niva4.jpg (30.58 КБ) 41441 просмотр
-
- После сборки, без проблем встает кожух от рулевой колонки 2110. Облагораживая все это дело!
И замок зажигания справа! :) - rulkolonka2110_niva5.jpg (29.72 КБ) 41441 просмотр
Подгонять надо по схеме, там все просто. Когда я на классику ставил, дольше гемороился со снятием старого(менял подрулевики на шнивовские+кожух).
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вот что нарыл по этому поводу(цвета для классики, но принцип тот же):
Также понадобится колодка на шесть проводов (мама – папа) и, естественно, клеммы (также мама – папа).
Берем замок. От него отходит жгут проводов с двумя колодками. Одна из этих колодок предназначена для подключения реле зажигания, а вторая для соединения с обшей электросхемой автомобиля. Отсоединяем обе колодки и лишние провода, оставляя только те, которые выходят из замка зажигания. От коричневого провода откусываем кусок, который шел к реле. Голубой провод тщательно изолируем – он нам не понадобится. Цвета проводов практически совпадают, поэтому схему не привожу. Единственное не совпадение – серый провод замка соединяем с голубым, а оранжевый провод замка с розовым.
Также понадобится колодка на шесть проводов (мама – папа) и, естественно, клеммы (также мама – папа).
Берем замок. От него отходит жгут проводов с двумя колодками. Одна из этих колодок предназначена для подключения реле зажигания, а вторая для соединения с обшей электросхемой автомобиля. Отсоединяем обе колодки и лишние провода, оставляя только те, которые выходят из замка зажигания. От коричневого провода откусываем кусок, который шел к реле. Голубой провод тщательно изолируем – он нам не понадобится. Цвета проводов практически совпадают, поэтому схему не привожу. Единственное не совпадение – серый провод замка соединяем с голубым, а оранжевый провод замка с розовым.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (21.76 КБ) 39968 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Какой именно наконечник? и зачем он тебе?
ты снимешь с вала НОВОЙ рулевой колонки часть кардана и на его место ставишь такую-же часть от кардана вала ШТАТНОЙ рулевой колонки. Т.е. просто меняешь местами...
Пальцев там никаких нет! Нам подшипники и крестовина (вообщем то из чего состоит любой кардан). Читай внимательней! Нужно немного разжать вилку и выпрессовывая подшипник как бы выбить крестовину в сторону и вытащить ее. А потом аккуратно собрать все обратно!
От Шевика не факт, что руль подойдет...
ты снимешь с вала НОВОЙ рулевой колонки часть кардана и на его место ставишь такую-же часть от кардана вала ШТАТНОЙ рулевой колонки. Т.е. просто меняешь местами...
Пальцев там никаких нет! Нам подшипники и крестовина (вообщем то из чего состоит любой кардан). Читай внимательней! Нужно немного разжать вилку и выпрессовывая подшипник как бы выбить крестовину в сторону и вытащить ее. А потом аккуратно собрать все обратно!
От Шевика не факт, что руль подойдет...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость