Установка рулевой колонки от ВАЗ-2110 на НИВУ

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Установка рулевой колонки от ВАЗ-2110 на НИВУ

Сообщение fast » 12 окт 2008 13:37

Пришла мне мысль в голову сменить замок зажигания на Ниве, т.к. я не люблю заводить машину левой рукой. К тому же хотелось, что бы магнитола отключалось при вытаскивании ключа из замка зажигания.
Под это дело подходил замок от ВАЗ-2110 (с микропереключателем и подсветкой). Но установить его на штатную рулевую колонку представлялось не возможным... К тому же рулевая колонка от ВАЗ-2110 имеет регулировку по высоте! что тоже значимо подкупало меня.
Короче как оказалось, установить рулевую колонку от ВАЗ-2110 вместе с замком зажигания в Ниву не так уж сложно! Вся работа была сделана за 3 часа ненапряжной работы!
Вложения
rulkolonka2110_niva1.jpg
Рулевая колонка в сборе
rulkolonka2110_niva1.jpg (21.71 КБ) 42358 просмотров
rulkolonka2110_niva2.jpg
Для того, что бы стыковать рулевую колонку и рулевой механизм, нужно заменить одну часть карданного соединения на штатном рулевом валу. Поставив наконечник снятый с вала ВАЗ-2110.
Эта процедура проходит быстро при наличии тисков!
rulkolonka2110_niva2.jpg (18.06 КБ) 42358 просмотров
rulkolonka2110_niva3.jpg
Крепление адаптируется просто - я подварил две шайбы сзади, а спереди где основная нагружка, в качестве крепежных ушек приварил пластины крепления аккумулятора от М2141 или ГАЗели
rulkolonka2110_niva3.jpg (20.2 КБ) 42358 просмотров
rulkolonka2110_niva4.jpg
Устанавливается без особых проблем. Длина штаного рулевого вала (с измененным наконечником карданного соединения) как раз подходит для правильной установки.
rulkolonka2110_niva4.jpg (30.58 КБ) 42358 просмотров
rulkolonka2110_niva5.jpg
После сборки, без проблем встает кожух от рулевой колонки 2110. Облагораживая все это дело!
И замок зажигания справа! :)
rulkolonka2110_niva5.jpg (29.72 КБ) 42358 просмотров

Саша_ВМФ
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:42

Сообщение Саша_ВМФ » 15 фев 2010 22:21

А по электропроводам замок от десятки как встаёт?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 фев 2010 00:17

Подгонять надо по схеме, там все просто. Когда я на классику ставил, дольше гемороился со снятием старого(менял подрулевики на шнивовские+кожух).
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 фев 2010 00:23

Вот что нарыл по этому поводу(цвета для классики, но принцип тот же):

Также понадобится колодка на шесть проводов (мама – папа) и, естественно, клеммы (также мама – папа).
Берем замок. От него отходит жгут проводов с двумя колодками. Одна из этих колодок предназначена для подключения реле зажигания, а вторая для соединения с обшей электросхемой автомобиля. Отсоединяем обе колодки и лишние провода, оставляя только те, которые выходят из замка зажигания. От коричневого провода откусываем кусок, который шел к реле. Голубой провод тщательно изолируем – он нам не понадобится. Цвета проводов практически совпадают, поэтому схему не привожу. Единственное не совпадение – серый провод замка соединяем с голубым, а оранжевый провод замка с розовым.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (21.76 КБ) 40885 просмотров

Саша_ВМФ
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2010 16:42

Сообщение Саша_ВМФ » 16 фев 2010 21:18

Отлично-спасибо.

Аватара пользователя
Convoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2011 20:54

Сообщение Convoy » 04 фев 2011 20:58

А колонка теперь регулируется? А рулевое колесо от десятки ставить придется или родное подойдет?
С хорошим мотором и ворота полетят!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 фев 2011 21:40

Колонка регулируется конечно... Руль надо ставить новый, родной не подойдет!
Лучше ставить от 2115 - самый удобный (у меня на последнем фото)! А вообще от 2108 до 2115 любой должен встать...

Аватара пользователя
Convoy
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2011 20:54

Сообщение Convoy » 04 фев 2011 23:55

Ага понятно,то получается и от приоры или от шевика должен руль подойти? Еще вопрос один, как палец на вале обратно завальцевать чтобы не вылетил, и сам наконечник десяточный отдельно вообще бывает или только с валом идет?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 фев 2011 02:54

Какой именно наконечник? и зачем он тебе?
ты снимешь с вала НОВОЙ рулевой колонки часть кардана и на его место ставишь такую-же часть от кардана вала ШТАТНОЙ рулевой колонки. Т.е. просто меняешь местами...

Пальцев там никаких нет! Нам подшипники и крестовина (вообщем то из чего состоит любой кардан). Читай внимательней! Нужно немного разжать вилку и выпрессовывая подшипник как бы выбить крестовину в сторону и вытащить ее. А потом аккуратно собрать все обратно!

От Шевика не факт, что руль подойдет...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей