Страница 1 из 1

Установка рулевой колонки от ВАЗ-2110 на НИВУ

Добавлено: 12 окт 2008 13:37
fast
Пришла мне мысль в голову сменить замок зажигания на Ниве, т.к. я не люблю заводить машину левой рукой. К тому же хотелось, что бы магнитола отключалось при вытаскивании ключа из замка зажигания.
Под это дело подходил замок от ВАЗ-2110 (с микропереключателем и подсветкой). Но установить его на штатную рулевую колонку представлялось не возможным... К тому же рулевая колонка от ВАЗ-2110 имеет регулировку по высоте! что тоже значимо подкупало меня.
Короче как оказалось, установить рулевую колонку от ВАЗ-2110 вместе с замком зажигания в Ниву не так уж сложно! Вся работа была сделана за 3 часа ненапряжной работы!

Добавлено: 15 фев 2010 22:21
Саша_ВМФ
А по электропроводам замок от десятки как встаёт?

Добавлено: 16 фев 2010 00:17
Sirius13
Подгонять надо по схеме, там все просто. Когда я на классику ставил, дольше гемороился со снятием старого(менял подрулевики на шнивовские+кожух).

Добавлено: 16 фев 2010 00:23
Sirius13
Вот что нарыл по этому поводу(цвета для классики, но принцип тот же):

Также понадобится колодка на шесть проводов (мама – папа) и, естественно, клеммы (также мама – папа).
Берем замок. От него отходит жгут проводов с двумя колодками. Одна из этих колодок предназначена для подключения реле зажигания, а вторая для соединения с обшей электросхемой автомобиля. Отсоединяем обе колодки и лишние провода, оставляя только те, которые выходят из замка зажигания. От коричневого провода откусываем кусок, который шел к реле. Голубой провод тщательно изолируем – он нам не понадобится. Цвета проводов практически совпадают, поэтому схему не привожу. Единственное не совпадение – серый провод замка соединяем с голубым, а оранжевый провод замка с розовым.

Добавлено: 16 фев 2010 21:18
Саша_ВМФ
Отлично-спасибо.

Добавлено: 04 фев 2011 20:58
Convoy
А колонка теперь регулируется? А рулевое колесо от десятки ставить придется или родное подойдет?

Добавлено: 04 фев 2011 21:40
fast
Колонка регулируется конечно... Руль надо ставить новый, родной не подойдет!
Лучше ставить от 2115 - самый удобный (у меня на последнем фото)! А вообще от 2108 до 2115 любой должен встать...

Добавлено: 04 фев 2011 23:55
Convoy
Ага понятно,то получается и от приоры или от шевика должен руль подойти? Еще вопрос один, как палец на вале обратно завальцевать чтобы не вылетил, и сам наконечник десяточный отдельно вообще бывает или только с валом идет?

Добавлено: 05 фев 2011 02:54
fast
Какой именно наконечник? и зачем он тебе?
ты снимешь с вала НОВОЙ рулевой колонки часть кардана и на его место ставишь такую-же часть от кардана вала ШТАТНОЙ рулевой колонки. Т.е. просто меняешь местами...

Пальцев там никаких нет! Нам подшипники и крестовина (вообщем то из чего состоит любой кардан). Читай внимательней! Нужно немного разжать вилку и выпрессовывая подшипник как бы выбить крестовину в сторону и вытащить ее. А потом аккуратно собрать все обратно!

От Шевика не факт, что руль подойдет...