Модернизация печки на НИВЕ (установка улитки от 2108)

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
klion
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2010 09:20

Сообщение klion » 28 апр 2010 09:15

fast Спасибо за ответ! Выключатель и резистор стоит от 08. Щас Всё подключаю и задумался за предохранитель. Просто в штатной ниве стоит 16А а в 2108 30А Вот и растерялся.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 апр 2010 23:47

Для самой улитки должно хватать 16А, по крайней мере если нет других мощных потребителей в этой цепи!
P.S.> номинальное потребление улитки от 2108 где-то 8...12 Ампер!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 08 ноя 2010 20:35

После инсталляции сего девайса обеспокоился вопросом, на что поменять "зубильный резистор". Проблема в том, что провод третьей скорости и провод на моторчик обжимаются в одну клемму. Есть идеи, господа?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 ноя 2010 23:43

И что?
Не ну можно и штатный резистор оставить!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 ноя 2010 01:41

Подцепить его дополнительно? А ведь мысль! И уже не 3 а 4 скорости получится...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 ноя 2010 14:52

Я чего-то не пойму что ты вообще хочешь получить?

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 09 ноя 2010 15:35

Вообще хочу, чтобы на мотор была отдельная клемма. Сейчас она обжата с проводом третьей скорости мотора.

Алешка
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21

Сообщение Алешка » 06 дек 2010 02:23

Ачто тебе мешает их разеденить

Алешка
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21

Сообщение Алешка » 08 дек 2010 15:36

и так 7.12.2010 сделал себе 08 улитку так же как автор.. резистор поставил тоже 08 но вот переключатель оставил штатный помоему и двух скоростей выше крыши... греет так что мама не горюй.... но вот в ноги идет не на столько горячий как хотелось бы а на лабовое на стоко горячий что рука не терпит... не подскажите с чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 08 дек 2010 15:42

Алешка писал(а):и так 7.12.2010 сделал себе 08 улитку так же как автор.. резистор поставил тоже 08 но вот переключатель оставил штатный помоему и двух скоростей выше крыши... греет так что мама не горюй.... но вот в ноги идет не на столько горячий как хотелось бы а на лабовое на стоко горячий что рука не терпит... не подскажите с чем это может быть связано?
Как то странно обычно наоборот бывает)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 08 дек 2010 18:40

Алешка, а родной мотор ты викинул? Печку проклеивал? Если смотреть снаружи на радиатор (при снятой коробке воздухопритока), щели вокруг него есть?
Либо штатный мотор с диффузором мешают току воздуха, либо воздух где-то идет мимо радиатора.
P.S. сделал себе также, как в статье, все замечательно - снег на коврике тает, окошки до -30 все чистенькие.

Алешка
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21

Сообщение Алешка » 10 дек 2010 15:37

проклеил все что можно было. вокруг радиаторатоже залил пеной. штатный мотор и диффузор убрал.

вчера вернул заслонку которая перекрывает воздух на лобовое на место когда её закрываеш в ноги начинает тоже горячий идти.. в принципе теперь все устраивает

killroy
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2012 05:04

печка

Сообщение killroy » 06 янв 2012 05:10

а куда замок капота девать?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: печка

Сообщение fast » 06 янв 2012 11:15

killroy писал(а):а куда замок капота девать?
да он вроде не дожен мешать, если улитка правильно вставлена...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость