Этот вариант нужен тем, у кого старый двигатель и он уже сильно "сапунит". Это видно по большому количеству масла в корпусе воздушного фильтра (в "кастрюле").
Понятно, что данная переделка не решит саму проблему (как правило залегшие кольца), но по крайней мере карбюратор у Вас маслом не забъет!
Воздух будет спокойно проходить через этот фильтр, а вот частицы масла будут оставаться на проволочках вехотки и потом опять стекать в двигатель!
НО ПОВТОРАЯЮ! - Проблемы это не решит! Это лишь поможет уберечь Ваш карбюратор, снизить расход топлива и дымность двигателя!
Дополнительный маслоотделитель (на сапуне) дв.2101-2107
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Дополнительный маслоотделитель (на сапуне) дв.2101-2107
- Вложения
-
- Идея простая. Нужно: бачонок, переходники, штучеры, сетка, и проволочные вехотки (продаются в хоз.магазинах)
- dmo1.jpg (22.15 КБ) 17423 просмотра
-
- С каждой стороны бачонка на переходнике прокладываем металлическую сетку...
- dmo2.jpg (26.11 КБ) 17423 просмотра
-
- Набиваем внутрь проволочные вехотки...
- dmo3.jpg (30.74 КБ) 17423 просмотра
-
- Собираем все и герметике или ленте-фум.
- dmo4.jpg (16.68 КБ) 17423 просмотра
-
- Разрезаем пополам шланг идущий от выхода сапуна к "кастрюле" и устанавливаем туда получившеюся деталь, так что бы она была в вертикальном положении! И все!
- dmo5.jpg (14.9 КБ) 17423 просмотра
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя