Дополнительный маслоотделитель (на сапуне) дв.2101-2107

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Дополнительный маслоотделитель (на сапуне) дв.2101-2107

Сообщение fast » 12 окт 2008 16:44

Этот вариант нужен тем, у кого старый двигатель и он уже сильно "сапунит". Это видно по большому количеству масла в корпусе воздушного фильтра (в "кастрюле").
Понятно, что данная переделка не решит саму проблему (как правило залегшие кольца), но по крайней мере карбюратор у Вас маслом не забъет!

Воздух будет спокойно проходить через этот фильтр, а вот частицы масла будут оставаться на проволочках вехотки и потом опять стекать в двигатель!

НО ПОВТОРАЯЮ! - Проблемы это не решит! Это лишь поможет уберечь Ваш карбюратор, снизить расход топлива и дымность двигателя!
Вложения
dmo1.jpg
Идея простая. Нужно: бачонок, переходники, штучеры, сетка, и проволочные вехотки (продаются в хоз.магазинах)
dmo1.jpg (22.15 КБ) 14001 просмотр
dmo2.jpg
С каждой стороны бачонка на переходнике прокладываем металлическую сетку...
dmo2.jpg (26.11 КБ) 14001 просмотр
dmo3.jpg
Набиваем внутрь проволочные вехотки...
dmo3.jpg (30.74 КБ) 14001 просмотр
dmo4.jpg
Собираем все и герметике или ленте-фум.
dmo4.jpg (16.68 КБ) 14001 просмотр
dmo5.jpg
Разрезаем пополам шланг идущий от выхода сапуна к "кастрюле" и устанавливаем туда получившеюся деталь, так что бы она была в вертикальном положении! И все!
dmo5.jpg (14.9 КБ) 14001 просмотр

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость