Задние дисковые тормоза

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
макс
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009 01:10

Задние дисковые тормоза

Сообщение макс » 13 мар 2009 04:55

зад. покупается на http://dgpi.ru/ переходник под тормозную машинку ваз 2108 или точится рис 1 переходник,гидроручник тоже покупал на http://dgpi.ru/ рис 2, у них же покупал фирменный колдун рис 3, также покупаются переднии тормозный диски ваз2108(можно поискать префорируемый фирмы проспорт или мастер спорт),суппорта ваз2108 лев пра,шланги 2108-2 штуки,колодки переднии тормозный 2108,болты 8 штук от передней ступицы ваз 2101,8 гаек м10х1.25 самоконтряшиися. ,трудки подбираются подлине (лутше купить от класики комплект из них можно выбрать),
далее приступаем к сборке разбираем мост редуктор можно невынемать разбираем все слева и справа,полуоси отдоем протачивать под тормозной диск 2108 фото 4.( сразу оговорюсь что при зборке вылез маленьки касяк при установке тормозного диска на полуось ,он уперся в скобу ,решилось все путем установки простаки с передней ступицы ваз 2101"проточеной под диамерт диска тормозного" это 5 мм),сборка производится как на фото 5, срузу могу сказать если ставить железный диски то родных болтов хватает есдиже литье то нехватает болтоф там получается всего на пару витков закручивается слабенько можно потерять колесо , я брал шпильки головки от 2108 вкручивал их в полуось и обрезал прихватив на сварку с внутренней строны,гайки колесный от нивы взял,собрав мост приступил с установку ручника все встало на родное место ,единственое я установил фирменый колдун в салоне за ручником ,трубки подгонял по места,сразу оговорюсю без доп голдуна зат сильно перетормаживает,доп. колдун врезается в магестрале после ручника ,родного вакумника и цылиндра хватает только только желлательно установить от 2108 ,но несмог нигде найти переходник под него от ваз 21213 ,а их фирменый переходник стоит порядка 1000р жалко отдовать было за кусок железа,хотя на рынке в новосибирске до этого мне поподался этот переходник за 150р только я эше неначинал заниматся тормозами,прокачивать начинаем стого что регулировочный болт выкручиваем до конца все прокачиваем ,и только потом при движении его регулируем чтоб зад неперетормаживал...
после всей установки и прокачке ручник стал работать полная блокировка колес 2 шелчка,сразу могу сказать любютелям полицейских разворотоф задняя поперечная реактивная тяга гнетца,я за 5 тысяч попенял их 3 штуки зато в поворот на ручнеке заити раз плюнуть (да чуть незабыл могут выскачить полуоси но я втулку полуоси прихватил 4 точками на сварку)
Вложения
1.jpg
рис 1
1.jpg (48.99 КБ) 15600 просмотров
2.jpg
рис 2
2.jpg (9.72 КБ) 15600 просмотров
3.jpg
рис 3
3.jpg (6.14 КБ) 15600 просмотров
4.jpg
рис 4
4.jpg (9.8 КБ) 15600 просмотров
внутренний вид ваз диск.jpeg
фото 5
внутренний вид ваз диск.jpeg (53.33 КБ) 15600 просмотров

Аватара пользователя
PetroV
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2009 12:41

Сообщение PetroV » 15 апр 2009 13:03

хм...интересно)))
Последний раз редактировалось PetroV 24 апр 2009 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 апр 2009 15:09

Только незабывайте тот факт, что гидро-ручник не соответствует требования стояночного тормоза. Поэтому лично я рекомендовал бы использовать специальные суппорта (с винтовым приводом ручника), такие можно найти на разборе...

Подробнее здесь: http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=29

Аватара пользователя
макс
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009 01:10

Сообщение макс » 15 апр 2009 23:34

fast писал(а):Только незабывайте тот факт, что гидро-ручник не соответствует требования стояночного тормоза. Поэтому лично я рекомендовал бы использовать специальные суппорта (с винтовым приводом ручника), такие можно найти на разборе...

Подробнее здесь: http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=29
да передалка тормозов вся запрешена требованием если это не готовый комплект я на 99 переделывал супарта от ауди брали там наподобие твоих fast, всеровно на техосмотре завернули ...зато на другой машине на 8ке стоял торг машевский комплект и есть сертифекат, проходит только так ..
Да я все разборки перерыл в сибе и томске нигде немогу найти супорта такии как у тебя fast от U12 и аудюх 80 нету в разборках там такии суппорта тоже почти, хоть новый покупай

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 апр 2009 09:30

Если новые брать - то лучше фирмы LUCAS

Аватара пользователя
макс
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009 01:10

Сообщение макс » 16 апр 2009 19:54

fast писал(а):Если новые брать - то лучше фирмы LUCAS
да я кним присматреваюсь цена у них кусачая стала с поднятие доллора 10 минимун обойдется

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 апр 2009 23:17

На тормозах не экономят!!!
Гораздо важнее иметь надежные тормоза, чем мощный и раскрученный двигатель...

Аватара пользователя
макс
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009 01:10

Сообщение макс » 17 апр 2009 00:41

да я знаю но все же пока так покатаюсь на ниве

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя