Ставим на карбюраторную НИВУ генератор 80А (от 214-ой Нивы)
Хрен на хрен менять только время терять! Менять гену в ниве 21213 на гену от 214 смеху подобно! На 213 отличный стоит гена герметичный и практичный . А вот поставите гену от 214 вот тогда смело можите забыть про глубокие броды,про помывку двигателя из шланга большого давления или просто утечки тосола из патрубка термостата (в начале холодов часто тосол выжимать начинает) так вот вся эта бяка сразу попадает в блок выпрямителя и на обмотку гены так как он имеет корпус открытого типа. Влага перекорачивает пластины + и минуса выпрямительного блока и диоду,одному или двум сразу кирдык, или пробьёт изоляцию обмотки что ещё хуже. Сам два раза по этой причине менял выпрям.блок и таблетку!Скорее всего надо наоборот делать!А мщность гениратора расчитывается от нагрузки т.е. от потребителей. Конечно если вы собираетесь крепить люстру на крышу, да ксенон в фары ставить, чтоб у встречных шары вываливались ,да музон мощносью в 1000 ват тады да!
Ставим на карбюраторную НИВУ генератор 80А (от 214-ой Нивы)
Да вот это правильная и добрая мысль! Может кто что знает а как этот генератор на 214 Ниву поставить?yunkas писал(а):На сегодняшний день можно не городить огород, а поставить генер от инжекторной классики 73А
http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cts_id=932
Обратная операция получается. Нужен обычный жигулевский кронштейн + планка натяжная оттуда же.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя