Дополнительные предохранители
Дополнительные предохранители
На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.
- Вложения
-
- DSCN6276.JPG (38.9 КБ) 13493 просмотра
-
- DSCN6279.JPG (47.9 КБ) 13493 просмотра
Тем не менее рекомендую. Не зря на иномашины ставят.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
У меня на желтый предохранитель повешана вся косичка, что шла на генератор. Место там гиблое и однажды из-за плохого контакта выгорел болт плюсовой. А теперь все вверху в сухосте и чистоте.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!
2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!
Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!
2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!
Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Я думаю что не для кого не новость что медь окисляется +мет болты вот тебе и сопротивление. Ну а в общем не плохо мож когда и пригодится,у каждой доработки есть свои минусы и плюсы.fast писал(а):2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!
2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!
Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Re: Дополнительные предохранители
А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..Sirius13 писал(а):На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Дополнительные предохранители
Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились
И мне они не нравились! Никакой эстетики!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Re: Дополнительные предохранители
Неэстетично, зато дешево, надежно и практично.. Вот коротнул я недавно провод на магнитолу (она у меня через 30А подключена), перемычка сгорела, новой не было- намотал проволки прикинув толщину и притянул болтами.. А вот сдохнет такой импорт и если не будет с собой-уже не так просто "жучка" вколхозитьfast писал(а):Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя