Дополнительные предохранители

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Дополнительные предохранители

Сообщение Sirius13 » 31 окт 2010 00:15

На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.
Вложения
DSCN6276.JPG
DSCN6276.JPG (38.9 КБ) 12776 просмотров
DSCN6279.JPG
DSCN6279.JPG (47.9 КБ) 12776 просмотров

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 00:19

Любое соединение это потеря тока как следствие сопротивление и нагрев,я бы не стал устанавливать такое хотя и были задумки
!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 31 окт 2010 00:27

Тем не менее рекомендую. Не зря на иномашины ставят.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 01:05

Sirius13 писал(а):Тем не менее рекомендую. Не зря на иномашины ставят.
время покажет!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 31 окт 2010 11:17

У меня на желтый предохранитель повешана вся косичка, что шла на генератор. Место там гиблое и однажды из-за плохого контакта выгорел болт плюсовой. А теперь все вверху в сухосте и чистоте. :good:
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 31 окт 2010 12:57

2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!

2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!

Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 17:41

fast писал(а):2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!

2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!

Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!
Я думаю что не для кого не новость что медь окисляется +мет болты вот тебе и сопротивление. Ну а в общем не плохо мож когда и пригодится,у каждой доработки есть свои минусы и плюсы.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 31 окт 2010 21:55

Применяем смазку типа "Суперконт", да на худой конец-солидол. Ничего не будет окисляться)) испокон веков электрики всего мира наносят жирный слой на все контакты и все работает, главное-медь на аллюминий не сажать.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 ноя 2010 21:03

Хорошее дело, болты с гайками омедненными можно купить или взять от старого втягивающего стартера.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Re: Дополнительные предохранители

Сообщение Дмитрий_Б » 01 ноя 2010 22:28

Sirius13 писал(а):На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.
А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 01 ноя 2010 23:37

автор никого не принуждает кинуться устанавливать преды ,а только рекомендует! на фото видно, что сделано все достаточно добротно и аккуратно.дело каждого как защитить свой автомобиль от всяких напастей.хорошая идея!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Дополнительные предохранители

Сообщение fast » 01 ноя 2010 23:46

Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 ноя 2010 00:12

И мне они не нравились! Никакой эстетики! :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Re: Дополнительные предохранители

Сообщение Дмитрий_Б » 02 ноя 2010 09:25

fast писал(а):
Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились :)
Неэстетично, зато дешево, надежно и практично.. Вот коротнул я недавно провод на магнитолу (она у меня через 30А подключена), перемычка сгорела, новой не было- намотал проволки прикинув толщину и притянул болтами.. А вот сдохнет такой импорт и если не будет с собой-уже не так просто "жучка" вколхозить :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 ноя 2010 11:30

Ну после наматывания проволки такая защита уже может не сработать!!! :)
Там не только сечение важно, но еще и материал...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей