Страница 1 из 2

Дополнительные предохранители

Добавлено: 31 окт 2010 00:15
Sirius13
На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.

Добавлено: 31 окт 2010 00:19
Canon
Любое соединение это потеря тока как следствие сопротивление и нагрев,я бы не стал устанавливать такое хотя и были задумки

Добавлено: 31 окт 2010 00:27
Sirius13
Тем не менее рекомендую. Не зря на иномашины ставят.

Добавлено: 31 окт 2010 01:05
Canon
Sirius13 писал(а):Тем не менее рекомендую. Не зря на иномашины ставят.
время покажет!

Добавлено: 31 окт 2010 11:17
Sirius13
У меня на желтый предохранитель повешана вся косичка, что шла на генератор. Место там гиблое и однажды из-за плохого контакта выгорел болт плюсовой. А теперь все вверху в сухосте и чистоте. :good:

Добавлено: 31 окт 2010 12:57
fast
2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!

2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!

Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!

Добавлено: 31 окт 2010 17:41
Canon
fast писал(а):2 Canon
Если соединение выполнено грамотно - никакого ухудшения контакта и увеличения сопротивления не будет!

2 Sirius13
Я бы рекомендовал использовать латунные или медные болты и гайки, что бы исключить возможность коррозии. Обязательно подложить шайбу гровера!

Ну а в целом, полностью согласен - нужное дело! Защита никогда не бывает лишней!
Я думаю что не для кого не новость что медь окисляется +мет болты вот тебе и сопротивление. Ну а в общем не плохо мож когда и пригодится,у каждой доработки есть свои минусы и плюсы.

Добавлено: 31 окт 2010 21:55
Сельский
Применяем смазку типа "Суперконт", да на худой конец-солидол. Ничего не будет окисляться)) испокон веков электрики всего мира наносят жирный слой на все контакты и все работает, главное-медь на аллюминий не сажать.

Добавлено: 01 ноя 2010 21:03
Tomsk_customs
Хорошее дело, болты с гайками омедненными можно купить или взять от старого втягивающего стартера.

Re: Дополнительные предохранители

Добавлено: 01 ноя 2010 22:28
Дмитрий_Б
Sirius13 писал(а):На современных автомобилях электрическая цепь от аккумуляторной батареи до генератора защищена предохранителем. «Жигули» ,к сожалению, несовременны. Были случаи возгорания машин из-за короткого замыкания в диодном мосту генератора, когда на раскалённом проводе вспыхивала изоляция. Обезопасить себя от подобной ситуации можно установкой дополнительных предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранитель нужно брать с небольшим запасом по току генератора. Скажем, при стандартном генераторе на 42А предохранитель берем на 60А. Ставить будем такой большой иномарочный предохранитель, с плоскими медными выводами с отверстиями. Выводы нужно отогнуть на 90 гр. Я поставил 2 предохранителя – 60А и 40А для дополнительной музыки. Пластинка размерами 50x45x4мм из текстолита с отверстиями D6.5 мм. Предохранитель крепится болтами М6 одним выводом на клемму, к другому выводу приворачивается клемма провода.
А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..

Добавлено: 01 ноя 2010 23:37
Иким
автор никого не принуждает кинуться устанавливать преды ,а только рекомендует! на фото видно, что сделано все достаточно добротно и аккуратно.дело каждого как защитить свой автомобиль от всяких напастей.хорошая идея!

Re: Дополнительные предохранители

Добавлено: 01 ноя 2010 23:46
fast
Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились :)

Добавлено: 02 ноя 2010 00:12
Sirius13
И мне они не нравились! Никакой эстетики! :)

Re: Дополнительные предохранители

Добавлено: 02 ноя 2010 09:25
Дмитрий_Б
fast писал(а):
Дмитрий_Б писал(а):А я че-то не стал заморачиватся с импортными предохранителями а поставил на свой 41-вый блок от 3110-ой волги из двух предохранителей на 60 и 30 ампер..
Тоже кстати здравая мысль... и корпус готовый...
Правда "перемычки" эти волговский мне никогда не нравились :)
Неэстетично, зато дешево, надежно и практично.. Вот коротнул я недавно провод на магнитолу (она у меня через 30А подключена), перемычка сгорела, новой не было- намотал проволки прикинув толщину и притянул болтами.. А вот сдохнет такой импорт и если не будет с собой-уже не так просто "жучка" вколхозить :)

Добавлено: 02 ноя 2010 11:30
fast
Ну после наматывания проволки такая защита уже может не сработать!!! :)
Там не только сечение важно, но еще и материал...