
Теперь о подогреве. Как ни печально, но первая версия никаким боком не хотела влазить в новый бачок.


Схема дивайса такова:

Подогреватель не должен касаться дна бачка. Корпус подогревателя сделан из медной трубы, по краям стоят заглушки. Подводящая и отводящие трубки сделаны из кондиционерной трубки. Подводящая доходит почти до дна. В корпусе и заглушке просверлены отверстия для пропуска трубок. На концы трубок одеты штуцера-елочки. Упорный фланец сделан из медной пластинки, полученной раскатывание куска трубы. Самое сложное - сделать во фланце отверстие под корпусную трубу. Подсобираем и, вперед товарищи, паять.
Вот что должно получиться:

Дальше берем крышку и режем в ней отверстие под нашу грелку. Ставим на место:


Собственно так выглядит Большой Бак на моей Шестерке. Изолента здесь выполняет роль уплотнителя, лучше я пока ниче не придумал.
