Подогрев омывателя 2.0 или Большой Бачок
Добавлено: 04 янв 2011 17:43
Так случилось, что старый насос умер. Поиски в магазинах дали интересный результат - насос старого образца пытались продать за астрономические суммы. Данный факт меня совсем не удовлетворил, да бачок все-таки должен быть больше. Поэтому были последовательно перемерены бачки со всей отечественной техники. Остановился я на бачке 2108 под один насос и горловиной под датчик уровня. Встает так, как будто всегда тут стоял(только крепежную планку надо маленько переместить). Объем впечатляет - 5 литров! Целая канистра незамерзайки влазит.
Теперь о подогреве. Как ни печально, но первая версия никаким боком не хотела влазить в новый бачок. Потому было решено делать новый, изменив при этом конструкцию. За основы был взят кусок медной трубы D=22мм (завалялся после ремонта, но можно взять любую другую), заглушки в количестве 2 шт, трубка для кондиционеров D=1/4”, штуцера-елочки и крышка бачка сцепления от классики(она подходит к бачку):
Схема дивайса такова:
Подогреватель не должен касаться дна бачка. Корпус подогревателя сделан из медной трубы, по краям стоят заглушки. Подводящая и отводящие трубки сделаны из кондиционерной трубки. Подводящая доходит почти до дна. В корпусе и заглушке просверлены отверстия для пропуска трубок. На концы трубок одеты штуцера-елочки. Упорный фланец сделан из медной пластинки, полученной раскатывание куска трубы. Самое сложное - сделать во фланце отверстие под корпусную трубу. Подсобираем и, вперед товарищи, паять.
Вот что должно получиться:
Дальше берем крышку и режем в ней отверстие под нашу грелку. Ставим на место:
Собственно так выглядит Большой Бак на моей Шестерке. Изолента здесь выполняет роль уплотнителя, лучше я пока ниче не придумал.
Теперь о подогреве. Как ни печально, но первая версия никаким боком не хотела влазить в новый бачок. Потому было решено делать новый, изменив при этом конструкцию. За основы был взят кусок медной трубы D=22мм (завалялся после ремонта, но можно взять любую другую), заглушки в количестве 2 шт, трубка для кондиционеров D=1/4”, штуцера-елочки и крышка бачка сцепления от классики(она подходит к бачку):
Схема дивайса такова:
Подогреватель не должен касаться дна бачка. Корпус подогревателя сделан из медной трубы, по краям стоят заглушки. Подводящая и отводящие трубки сделаны из кондиционерной трубки. Подводящая доходит почти до дна. В корпусе и заглушке просверлены отверстия для пропуска трубок. На концы трубок одеты штуцера-елочки. Упорный фланец сделан из медной пластинки, полученной раскатывание куска трубы. Самое сложное - сделать во фланце отверстие под корпусную трубу. Подсобираем и, вперед товарищи, паять.
Вот что должно получиться:
Дальше берем крышку и режем в ней отверстие под нашу грелку. Ставим на место:
Собственно так выглядит Большой Бак на моей Шестерке. Изолента здесь выполняет роль уплотнителя, лучше я пока ниче не придумал.