Подогрев омывателя 2.0 или Большой Бачок
Подогрев омывателя 2.0 или Большой Бачок
Так случилось, что старый насос умер. Поиски в магазинах дали интересный результат - насос старого образца пытались продать за астрономические суммы. Данный факт меня совсем не удовлетворил, да бачок все-таки должен быть больше. Поэтому были последовательно перемерены бачки со всей отечественной техники. Остановился я на бачке 2108 под один насос и горловиной под датчик уровня. Встает так, как будто всегда тут стоял(только крепежную планку надо маленько переместить). Объем впечатляет - 5 литров! Целая канистра незамерзайки влазит.
Теперь о подогреве. Как ни печально, но первая версия никаким боком не хотела влазить в новый бачок. Потому было решено делать новый, изменив при этом конструкцию. За основы был взят кусок медной трубы D=22мм (завалялся после ремонта, но можно взять любую другую), заглушки в количестве 2 шт, трубка для кондиционеров D=1/4”, штуцера-елочки и крышка бачка сцепления от классики(она подходит к бачку):
Схема дивайса такова:
Подогреватель не должен касаться дна бачка. Корпус подогревателя сделан из медной трубы, по краям стоят заглушки. Подводящая и отводящие трубки сделаны из кондиционерной трубки. Подводящая доходит почти до дна. В корпусе и заглушке просверлены отверстия для пропуска трубок. На концы трубок одеты штуцера-елочки. Упорный фланец сделан из медной пластинки, полученной раскатывание куска трубы. Самое сложное - сделать во фланце отверстие под корпусную трубу. Подсобираем и, вперед товарищи, паять.
Вот что должно получиться:
Дальше берем крышку и режем в ней отверстие под нашу грелку. Ставим на место:
Собственно так выглядит Большой Бак на моей Шестерке. Изолента здесь выполняет роль уплотнителя, лучше я пока ниче не придумал.
Теперь о подогреве. Как ни печально, но первая версия никаким боком не хотела влазить в новый бачок. Потому было решено делать новый, изменив при этом конструкцию. За основы был взят кусок медной трубы D=22мм (завалялся после ремонта, но можно взять любую другую), заглушки в количестве 2 шт, трубка для кондиционеров D=1/4”, штуцера-елочки и крышка бачка сцепления от классики(она подходит к бачку):
Схема дивайса такова:
Подогреватель не должен касаться дна бачка. Корпус подогревателя сделан из медной трубы, по краям стоят заглушки. Подводящая и отводящие трубки сделаны из кондиционерной трубки. Подводящая доходит почти до дна. В корпусе и заглушке просверлены отверстия для пропуска трубок. На концы трубок одеты штуцера-елочки. Упорный фланец сделан из медной пластинки, полученной раскатывание куска трубы. Самое сложное - сделать во фланце отверстие под корпусную трубу. Подсобираем и, вперед товарищи, паять.
Вот что должно получиться:
Дальше берем крышку и режем в ней отверстие под нашу грелку. Ставим на место:
Собственно так выглядит Большой Бак на моей Шестерке. Изолента здесь выполняет роль уплотнителя, лучше я пока ниче не придумал.
- Вложения
-
- схема.JPG (17.97 КБ) 15681 просмотр
-
- DSCN6310.JPG (31.78 КБ) 15681 просмотр
-
- DSCN6312.JPG (29.62 КБ) 15681 просмотр
-
- DSCN6457.JPG (21.01 КБ) 15681 просмотр
-
- DSCN6313.JPG (20.54 КБ) 15681 просмотр
Последний раз редактировалось Sirius13 03 июн 2011 17:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Он такого же объема как и старый. А это совсем не интересно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Невнимательно читаем! Имелся в виду классический бачок нового образца. Он того же объема как и старый, поэтому и не был установлен.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вся проблема в том, что так не получится - будет протекать.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя