Система зажигания со статическим распределением энергии

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 21 апр 2011 12:25

У неё кстати тоже по 2 искры за цикл, и ничего в узаме в выпуск не "пыхает".
Это же "Евро какой-то", экологичность, экономичность и прочие радости жизни...
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 апр 2011 12:27

Вообще, я шел к МПСЗ. Пока недошел.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

ro_zar
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2011 02:27

Сообщение ro_zar » 03 май 2011 15:52

Хотел бы намутить такую крышку на трамблёр без контактов, где такую найти можно, и ваще это от какой тачки???
Вложения
dscn6451_155.jpg
dscn6451_155.jpg (33.73 КБ) 13054 просмотра

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 03 май 2011 17:34

Это сам делал. Отрезал верх с выводами, обработал срез, перевернул, поставил на крышку от CD коробки, залил эпоксидкой. Когда эпоксидка застыла, отрезал лишнее и покрасил.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 03 май 2011 22:18

Sirius13 писал(а):Отрезал верх с выводами, обработал срез, перевернул, поставил на крышку от CD коробки, залил эпоксидкой. Когда эпоксидка застыла, отрезал лишнее и покрасил.
Эту страну не победить :crazy:

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 04 май 2011 08:36

Тут ты прав!!

ro_zar
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2011 02:27

Сообщение ro_zar » 10 май 2011 03:24

Прикольно получилось, завтра попробую то же пофантазировать, тока эпоксидки нету, буду химичить с поксиполом))) у меня ща какая то хрень с зажиганием началась, никак выставить точно не могу, то дргается, то долго набирает обороты, как лучше по грамотному сделать? Вот допустим выстовил верхнюю мёртвую точку 1ого целиндра как в этом положении распологать шторку к ДХ? А то у меня не получается отрегулировать карбюр т.е. винт качества приходется заворачивать по полнойти чтоб обороты были максимальны,на обычном БСЗ такого небыло...

P.S. Регулирую по следующей схеме:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 май 2011 08:20

Регулировка зажигания:
1. Выставляем коленвал по метке как для обычного зажигания.
2. Край шторки ставим напротив датчика Холла так, что при дальнейшем вращении шторки искра появляется в паре 1-4 цилиндры.
3. Угол откорретируем на ходу.
ЗЫ. Регулировка карба правильная.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Martin116rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19

Сообщение Martin116rus » 11 янв 2013 16:37

Всем здрасте) немного не в тему вклиниваюсь но никак не могу чертежи шторок найти на 9ку( с 2мя ДХ конечно шторки переделать раз плюнуть но хотелось бы на одном ДХ сделать. Может кто нибудь скинуть чертеж шторок? :o:

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 11 янв 2013 16:43

Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Martin116rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19

Сообщение Martin116rus » 12 янв 2013 05:08

Sirius13, я просто не понимаю как должны быть расположены шторки.. Может хотя бы примерный чертеж может кто нибудь дать?)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 12 янв 2013 14:54

Позже
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Martin116rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19

Сообщение Martin116rus » 12 янв 2013 19:45

Хорошо :D

Martin116rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19

Сообщение Martin116rus » 15 янв 2013 20:38

Ну че там с чертежами? :)

andrei
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2013 20:54

Сообщение andrei » 17 апр 2013 21:14

Sirius13 писал(а):Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
Два сектора по 83 гр. и вырезы по 97гр.
Если делать так как написано сверху вы получите сверх раннее зажигание на 2-3 цилиндрах + провал при резком открытии заслонки карбюратора.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей