Это же "Евро какой-то", экологичность, экономичность и прочие радости жизни...У неё кстати тоже по 2 искры за цикл, и ничего в узаме в выпуск не "пыхает".
Система зажигания со статическим распределением энергии
Это сам делал. Отрезал верх с выводами, обработал срез, перевернул, поставил на крышку от CD коробки, залил эпоксидкой. Когда эпоксидка застыла, отрезал лишнее и покрасил.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Прикольно получилось, завтра попробую то же пофантазировать, тока эпоксидки нету, буду химичить с поксиполом))) у меня ща какая то хрень с зажиганием началась, никак выставить точно не могу, то дргается, то долго набирает обороты, как лучше по грамотному сделать? Вот допустим выстовил верхнюю мёртвую точку 1ого целиндра как в этом положении распологать шторку к ДХ? А то у меня не получается отрегулировать карбюр т.е. винт качества приходется заворачивать по полнойти чтоб обороты были максимальны,на обычном БСЗ такого небыло...
P.S. Регулирую по следующей схеме:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
P.S. Регулирую по следующей схеме:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Регулировка зажигания:
1. Выставляем коленвал по метке как для обычного зажигания.
2. Край шторки ставим напротив датчика Холла так, что при дальнейшем вращении шторки искра появляется в паре 1-4 цилиндры.
3. Угол откорретируем на ходу.
ЗЫ. Регулировка карба правильная.
1. Выставляем коленвал по метке как для обычного зажигания.
2. Край шторки ставим напротив датчика Холла так, что при дальнейшем вращении шторки искра появляется в паре 1-4 цилиндры.
3. Угол откорретируем на ходу.
ЗЫ. Регулировка карба правильная.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19
Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2013 15:19
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя