Страница 2 из 4

Добавлено: 05 янв 2011 16:58
Иким
при мне произошел подобный случай(разрыв выпускного тракта)на волге.402й двигатель ,зажигание контактное.простояла зиму в гараже,весной хозяин попытался её завести...в итоге посаженный акум и разорванный по шву глушитель!действительно раз-на-раз...народная мудрость гласит,что даже палка иногда стреляет,а тут бензин да еще и искры как от бенгальских огней!!! :oops: :shock: :o:да,забыл!витьку(хозяин машины)наверное кантузило.сначала тормозил немного и очень громко разговаривал... :crazy:

Добавлено: 05 янв 2011 17:00
Дмитрий_Б
Sirius13 писал(а):Замечание: проехал однажды на 2-х цилиндрах (отказал один канал) около 30 км. Это вам не холодный запуск!, однако никаких вспышек с хлопками не было!
Может потому что у классики фазы газораспределения поуже, а как я уже писал такой эффект характерен на моторах с широкими фазами (в частности узамах со стандартным распредвалом), отчего я собственнно и предостерег ;)

Добавлено: 05 янв 2011 17:04
Sirius13
При двух нерабочих цилиндрах рабочей смеси в выхлоп насасывается несоизмеримо больше. И без разницы в фазах.

Добавлено: 20 апр 2011 02:52
ro_zar
Очень понравилась система, загорелся поставить, впринципи я уже переделал трамблёр и собирался ставить с комутатором 951.3734 с окушными катушками ( по схеме http://domavto.narod.ru/html/body_nenoa ... nidaa.html) но решил что с 133.3774-03 и модулем будет по надёжней, тока возник вопрос к тем кто ставил:
на модуле входной разъём с 4мя контактами (A-Вход1; B-Вход2; C-"-"; D-"+"), как поня к контакту A - 1 с коммутатора, к контакту B - 7 с коммутатора, к контакту В - 4 с коммутатора и +12,контакт С - кидаем на "-". Подскажите пожалуйста верно ли так? Извините пожалуйста если это покажется "Детский сад" Просто если чё не так, боюсь спалить коммутатор))))) А его всё таки тяжеловато достать))
Заранее Благодарен!!!))))

Добавлено: 20 апр 2011 10:38
Sirius13
ro_zar! У меня модуль используется как две катушки! Т.е. вся электроника из него выброшена! А коммутатор 951.3734 аналогичен 133.3774-03!
ЗЫ. Сейчас делаю аналогичную систему, но на обычных одноканальных коммутаторах.

Добавлено: 20 апр 2011 11:45
Grey89
Серега вопрос таков, если я свою всетако сделаю, поможешь мне сделать такуюже систему зажигая?

Добавлено: 20 апр 2011 12:09
Sirius13
Ажиотаж! ВНЕЗАПНО!
Сделаю!

Добавлено: 20 апр 2011 12:16
Grey89
спасибо заранее, ты мне тока скажи скока на это денег надо!

Добавлено: 20 апр 2011 18:29
vil-2
Кстати, у меня оказывается в запасе для ВАЗ21083 лежит 7-ногий коммутатор. Раньше не знал нафиг там 7-я нога.

Добавлено: 20 апр 2011 18:39
Sirius13
Ну 7 нога там может быть и никуда не подключена.

Добавлено: 20 апр 2011 22:25
vil-2
На трех других коммутаторах, которые у меня тоже в загашнике, 7-й ноги нет. А 7-ногий выглядит интересно - корпус прозрачный, и видно что там цивильная 2-сторонняя плата покрытая зеленкой и на ней какая-то микросхема планарная.

Добавлено: 21 апр 2011 00:46
ro_zar
Sirius13
Так же собираюсь ставить катушку от модуля(точь в точь как описано в вашей схеме) Запутался с подключением этой катушки, переделал схемку для наглядности
Безымянный.png
Безымянный.png (66.41 КБ) 19342 просмотра
Вот интерисует вопрос правильно ли я её составил???

Добавлено: 21 апр 2011 01:00
Sugrob
Sirius13
Так же собираюсь ставить катушку от модуля(точь в точь как описано в вашей схеме) Запутался с подключением этой катушки, переделал схемку для наглядности
Если я правильно ошибаюсь, такая схема включения будет выдавать по 2 искры на цилиндр за оборот двигателя (через 180 градусов)?

Добавлено: 21 апр 2011 08:19
Sirius13
vil-2. Это обычный коммутатор. В 2-х канальных таких микросхем 2.
Sugrob. Эта система аналогична твоей по количеству искр.
ro_zar. Так как модуль дорабатывается (превращается в 2 катушки от Оки, см. картинку на первой странице), то подавать минус на него не надо. А так правильно, А-В - первый-второй каналы, D - +12 вольт.

Добавлено: 21 апр 2011 10:45
Tomsk_customs
вы верной дорогой идете к фордовской системе 20ти летней давности- EDIS. У неё кстати тоже по 2 искры за цикл, и ничего в узаме в выпуск не "пыхает".