Страница 3 из 4

Добавлено: 21 апр 2011 12:25
Sugrob
У неё кстати тоже по 2 искры за цикл, и ничего в узаме в выпуск не "пыхает".
Это же "Евро какой-то", экологичность, экономичность и прочие радости жизни...

Добавлено: 21 апр 2011 12:27
Sirius13
Вообще, я шел к МПСЗ. Пока недошел.

Добавлено: 03 май 2011 15:52
ro_zar
Хотел бы намутить такую крышку на трамблёр без контактов, где такую найти можно, и ваще это от какой тачки???

Добавлено: 03 май 2011 17:34
Sirius13
Это сам делал. Отрезал верх с выводами, обработал срез, перевернул, поставил на крышку от CD коробки, залил эпоксидкой. Когда эпоксидка застыла, отрезал лишнее и покрасил.

Добавлено: 03 май 2011 22:18
3AMEP3
Sirius13 писал(а):Отрезал верх с выводами, обработал срез, перевернул, поставил на крышку от CD коробки, залил эпоксидкой. Когда эпоксидка застыла, отрезал лишнее и покрасил.
Эту страну не победить :crazy:

Добавлено: 04 май 2011 08:36
Grey89
Тут ты прав!!

Добавлено: 10 май 2011 03:24
ro_zar
Прикольно получилось, завтра попробую то же пофантазировать, тока эпоксидки нету, буду химичить с поксиполом))) у меня ща какая то хрень с зажиганием началась, никак выставить точно не могу, то дргается, то долго набирает обороты, как лучше по грамотному сделать? Вот допустим выстовил верхнюю мёртвую точку 1ого целиндра как в этом положении распологать шторку к ДХ? А то у меня не получается отрегулировать карбюр т.е. винт качества приходется заворачивать по полнойти чтоб обороты были максимальны,на обычном БСЗ такого небыло...

P.S. Регулирую по следующей схеме:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

Добавлено: 10 май 2011 08:20
Sirius13
Регулировка зажигания:
1. Выставляем коленвал по метке как для обычного зажигания.
2. Край шторки ставим напротив датчика Холла так, что при дальнейшем вращении шторки искра появляется в паре 1-4 цилиндры.
3. Угол откорретируем на ходу.
ЗЫ. Регулировка карба правильная.

Добавлено: 11 янв 2013 16:37
Martin116rus
Всем здрасте) немного не в тему вклиниваюсь но никак не могу чертежи шторок найти на 9ку( с 2мя ДХ конечно шторки переделать раз плюнуть но хотелось бы на одном ДХ сделать. Может кто нибудь скинуть чертеж шторок? :o:

Добавлено: 11 янв 2013 16:43
Sirius13
Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*

Добавлено: 12 янв 2013 05:08
Martin116rus
Sirius13, я просто не понимаю как должны быть расположены шторки.. Может хотя бы примерный чертеж может кто нибудь дать?)

Добавлено: 12 янв 2013 14:54
Sirius13
Позже

Добавлено: 12 янв 2013 19:45
Martin116rus
Хорошо :D

Добавлено: 15 янв 2013 20:38
Martin116rus
Ну че там с чертежами? :)

Добавлено: 17 апр 2013 21:14
andrei
Sirius13 писал(а):Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
Два сектора по 83 гр. и вырезы по 97гр.
Если делать так как написано сверху вы получите сверх раннее зажигание на 2-3 цилиндрах + провал при резком открытии заслонки карбюратора.