Страница 4 из 4

Добавлено: 18 апр 2013 12:33
Sirius13
andrei писал(а):
Sirius13 писал(а):Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
Два сектора по 83 гр. и вырезы по 97гр.
Если делать так как написано сверху вы получите сверх раннее зажигание на 2-3 цилиндрах + провал при резком открытии заслонки карбюратора.
Это еще почему? Поясни.

Добавлено: 18 апр 2013 22:17
Иким
andrei писал(а):
Если делать так как написано сверху вы получите сверх раннее зажигание на 2-3 цилиндрах + провал при резком открытии заслонки карбюратора.
чет не понял, а в 1-4 цилиндрах зажигание будет нормальное? :shock:

Добавлено: 19 апр 2013 04:53
andrei
Sirius13 писал(а):Это еще почему? Поясни.
Вы когда-нибудь проверяли в каком месте срабатывает датчик холла.
Срабатывание происходит в начале и на выходе датчика. Между ними примерно 3мм.
Иким писал(а):чет не понял, а в 1-4 цилиндрах зажигание будет нормальное?
Нормальное так как вы по первому выставляете шторку на выход из датчика.

Добавлено: 19 апр 2013 23:14
Иким
в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о? заипись теория...даже предположить не мог. :shock:

Добавлено: 20 апр 2013 01:08
andrei
Иким писал(а):в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о? заипись теория...даже предположить не мог. :shock:
Разные когда сектора по 90 градусов.

Добавлено: 23 апр 2013 14:25
Иким
andrei писал(а):
Иким писал(а):в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о? заипись теория...даже предположить не мог. :shock:
Разные когда сектора по 90 градусов.
закусывать надо, молодой человек!...90+90+90+90 будет 360 градусов. именно столько градусов в окружности. шейки К/В разнесены на 180 градусов...дальше сам догадаешься? :)

Добавлено: 25 апр 2013 19:30
andrei
Иким писал(а):
andrei писал(а):
Иким писал(а):в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о заипись теория...даже предположить не мог. :shock:
Разные когда сектора по 90 градусов.
закусывать надо, молодой человек!...90+90+90+90 будет 360 градусов. именно столько градусов в окружности. шейки К/В разнесены на 180 градусов...дальше сам догадаешься? :)
Тогда ответь сколько градусов между точкой входа и точкой выхода датчика холла? Что даже не задумывался об этом или у тебя оптический датчик? Тогда сколько градусов в нем?

Добавлено: 25 апр 2013 22:34
mkf
Да не должно быть на секторе ровно 90 градусов. Датчик срабатывает никак не по краю лепестка. Кроме того еще и гистерезис есть у него.
Это для случая, когда на четыре цилиндра один датчик холла (на два цилиндра искра по переднему фронту, на два по спаду). При двух датчиках холла сектора почти без разницы сколько градусов, главное, чтобы все одинаковые были (и сектора и вырезы).

Добавлено: 25 апр 2013 23:59
Иким
mkf писал(а):Да не должно быть на секторе ровно 90 градусов. Датчик срабатывает никак не по краю лепестка. Кроме того еще и гистерезис есть у него.
Это для случая, когда на четыре цилиндра один датчик холла (на два цилиндра искра по переднему фронту, на два по спаду). При двух датчиках холла сектора почти без разницы сколько градусов, главное, чтобы все одинаковые были (и сектора и вырезы).
я вот так и думал.

Добавлено: 28 апр 2013 13:29
Andrey-Tomsk
эт вы всё про это?
http://forum.auto.ru/moscvich/896637.html