Доработка печки
Доработка печки
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток как в нормальных машинах. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники - 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40.
С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам. В боковых стенках корпуса печки прорезаем два отверстия диаметром ~40 мм, вставляем манжеты, а в манжеты наши уголки, причем толстой стороной. Также с крышки надо удалить ручку и ребра по сторонам. Саму крышку надо саморезами намертво зафиксировать. Удобно все операции проделать дома, в тепле, на снятом корпусе, но я сделал на машине.
В итоге получаем поток теплого воздуха прямо на ноги.
С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам. В боковых стенках корпуса печки прорезаем два отверстия диаметром ~40 мм, вставляем манжеты, а в манжеты наши уголки, причем толстой стороной. Также с крышки надо удалить ручку и ребра по сторонам. Саму крышку надо саморезами намертво зафиксировать. Удобно все операции проделать дома, в тепле, на снятом корпусе, но я сделал на машине.
В итоге получаем поток теплого воздуха прямо на ноги.
- Вложения
-
- Печь.JPG (55.95 КБ) 29569 просмотров
Молодец, что реализовал!
У меня короб печки лежит запасной, в нем крышку я посадил на герметик, а там, где у тебя трубки, врезал центральные воздуховоды от семерки, т.е. при желании можно перекрыть подачу воздуха в ноги и отогреть лобовое.
Sirius13, а у тебя воздух в ноги можно перекрыть?
Пы.Сы: так как у меня моторчик отопителя от восьмерки стоит, хочу штатный вентилятор выбросить вообще, а в короб поставить фильтр салона
У меня короб печки лежит запасной, в нем крышку я посадил на герметик, а там, где у тебя трубки, врезал центральные воздуховоды от семерки, т.е. при желании можно перекрыть подачу воздуха в ноги и отогреть лобовое.
Sirius13, а у тебя воздух в ноги можно перекрыть?
Пы.Сы: так как у меня моторчик отопителя от восьмерки стоит, хочу штатный вентилятор выбросить вообще, а в короб поставить фильтр салона

фильтр салона наверное до радиатора отопителя ставить надо?Анатолий писал(а):Молодец, что реализовал!
У меня короб печки лежит запасной, в нем крышку я посадил на герметик, а там, где у тебя трубки, врезал центральные воздуховоды от семерки, т.е. при желании можно перекрыть подачу воздуха в ноги и отогреть лобовое.
Sirius13, а у тебя воздух в ноги можно перекрыть?
Пы.Сы: так как у меня моторчик отопителя от восьмерки стоит, хочу штатный вентилятор выбросить вообще, а в короб поставить фильтр салона
я всегда ствлю доп. помпу от газели.питание завожу независимое от клавиши.и в сильные морозы в машине просто ташкент!
проверял термометром-в минус 40 при включении электропомпы температура воздуха из печки увеличивается на 15-17 градусов цельсия!!!
плюс ко всему состряпал такую схему
второе положение выключателя оставил для максимальных оборотов.
проверял термометром-в минус 40 при включении электропомпы температура воздуха из печки увеличивается на 15-17 градусов цельсия!!!
плюс ко всему состряпал такую схему
второе положение выключателя оставил для максимальных оборотов.
- Вложения
-
- теперь плавно регулирую обороты.
- reg_vo.gif (4.04 КБ) 29238 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость