ВУТ+ГТЦ от Нивы 214м
ВУТ+ГТЦ от Нивы 214м
Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено ПДД! Автор не несет ответственности за любые неприятности. Все делаете на свой страх и риск!
Тормоза, как не крути, все-таки главная система автомобиля. Они должны всегда работать четко и слаженно. Тормозная система Жигулей, находящяяся в производстве без изменений 40 лет, уже не отвечает современным требованиям.
Я долго присматривался к ВУТ+ГТЦ 2108. Но, как известно, лучшее - враг хорошего. Заметил однажды в Автотракторных ВУТ+ГТЦ от обновленной Нивы.
Данный вакуумник имеет диаметр 9", диаметр цилиндра 22,2мм. Вообще, детали аналогичны деталям Калины. Разница только в длине штока, наличии штуцеров для шлангов от бачка с тормозухой, отсутствии приливов на ГТЦ для крепления бачка.
Естественно, данные девайсы были куплены и в скором времени проинсталлированы в мою машину.
Список необходимых деталей:
1. Усилитель вакуумный 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010
2. Кронштейн усилителя вакуумного 21214-3510406 (21214м)
3. Трубка суппорта 2101 - 2шт. (я взял медные - лучше гнутся).
4. Тройник заднего моста 2101 - 2шт.
5. Пробка сливная бензобака, латунного радиатора ВАЗ 2101 М10х1,25 - 3шт.
6. Шайбы медные уплотнительные диам. 10мм - 3шт.
7. Резинка уплотниельная на шток вакуумника - 1шт. (я не нашел, заменил пластиковой бутылкой).
8. Бачок 2123 + крышка 2101 (по желанию).
Долго думал, чем заглушить неиспользуемые отверстия. Решение пришло в тех же Автотракторных - на витрине притаилась пробка радиатора 2101. Естественно, была примерена и, внезапно, идеально подошла!
На фото сами пробки и уплотнительные кольца. Сначала я медных не нашел и купил колечки от топливной аппаратуры. Только поставить не решился.
Еще я решил удалить из системы родной бачок. Надоел он мне. Поэтому прикупил бачки от Калины и Шнивы.
Слева Калина, справа Шнива. Шнивкин мне понравился больше и потому был установлен. Для установки нужно аккуратно вытащить из ГТЦ штуцера под шланги и воткнуть на их место бачек, закрепив нейлоновой стяжкой.
Переходим к кронштейну. На нем есть с правой стороны шпилька М6, нам она не особо нужна.
Спиливаем ее.
Я оставил обрубок на всякий случай.
Из подходящей бутылки отрезаем цилинр нужной длины (если не находим пункт 7) и ставим в кронштейн.
Трубки от суппортов распрямляем, сгибать будем по месту на машине. На одном тройнике глушим пробкой отвод - тройник будет просто муфтой. Фото в сборе (правда, с Калиновским бачком):
Теперь идем к машине. Откручиваем старые детали и прикручиваем новые. Здесь никаких трудностей быть не должно. Подключаем передний контур через тройник к задней камере ГТЦ, Задний контур через тройник-муфту к передней. (Замечание. камеры ГТЦ равноценны, подключать можно как удобно).
Наливаем жидкость, прокачиваем и удивляемся новым тормозам!
Тормоза, как не крути, все-таки главная система автомобиля. Они должны всегда работать четко и слаженно. Тормозная система Жигулей, находящяяся в производстве без изменений 40 лет, уже не отвечает современным требованиям.
Я долго присматривался к ВУТ+ГТЦ 2108. Но, как известно, лучшее - враг хорошего. Заметил однажды в Автотракторных ВУТ+ГТЦ от обновленной Нивы.
Данный вакуумник имеет диаметр 9", диаметр цилиндра 22,2мм. Вообще, детали аналогичны деталям Калины. Разница только в длине штока, наличии штуцеров для шлангов от бачка с тормозухой, отсутствии приливов на ГТЦ для крепления бачка.
Естественно, данные девайсы были куплены и в скором времени проинсталлированы в мою машину.
Список необходимых деталей:
1. Усилитель вакуумный 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010
2. Кронштейн усилителя вакуумного 21214-3510406 (21214м)
3. Трубка суппорта 2101 - 2шт. (я взял медные - лучше гнутся).
4. Тройник заднего моста 2101 - 2шт.
5. Пробка сливная бензобака, латунного радиатора ВАЗ 2101 М10х1,25 - 3шт.
6. Шайбы медные уплотнительные диам. 10мм - 3шт.
7. Резинка уплотниельная на шток вакуумника - 1шт. (я не нашел, заменил пластиковой бутылкой).
8. Бачок 2123 + крышка 2101 (по желанию).
Долго думал, чем заглушить неиспользуемые отверстия. Решение пришло в тех же Автотракторных - на витрине притаилась пробка радиатора 2101. Естественно, была примерена и, внезапно, идеально подошла!
На фото сами пробки и уплотнительные кольца. Сначала я медных не нашел и купил колечки от топливной аппаратуры. Только поставить не решился.
Еще я решил удалить из системы родной бачок. Надоел он мне. Поэтому прикупил бачки от Калины и Шнивы.
Слева Калина, справа Шнива. Шнивкин мне понравился больше и потому был установлен. Для установки нужно аккуратно вытащить из ГТЦ штуцера под шланги и воткнуть на их место бачек, закрепив нейлоновой стяжкой.
Переходим к кронштейну. На нем есть с правой стороны шпилька М6, нам она не особо нужна.
Спиливаем ее.
Я оставил обрубок на всякий случай.
Из подходящей бутылки отрезаем цилинр нужной длины (если не находим пункт 7) и ставим в кронштейн.
Трубки от суппортов распрямляем, сгибать будем по месту на машине. На одном тройнике глушим пробкой отвод - тройник будет просто муфтой. Фото в сборе (правда, с Калиновским бачком):
Теперь идем к машине. Откручиваем старые детали и прикручиваем новые. Здесь никаких трудностей быть не должно. Подключаем передний контур через тройник к задней камере ГТЦ, Задний контур через тройник-муфту к передней. (Замечание. камеры ГТЦ равноценны, подключать можно как удобно).
Наливаем жидкость, прокачиваем и удивляемся новым тормозам!
Последний раз редактировалось Sirius13 08 май 2011 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Педаль стала мягкая, но не ватная. Нормальная такая, как на иномарках.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Они не вибрируют. Передняя сама по себе крепко стоит, а задняя внизу закреплена.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Можно и без трубок с тройниками, но у меня не хватило длины магистралей.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя