Страница 1 из 1

ВУТ+ГТЦ от Нивы 214м

Добавлено: 04 май 2011 11:12
Sirius13
Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено ПДД! Автор не несет ответственности за любые неприятности. Все делаете на свой страх и риск!

Тормоза, как не крути, все-таки главная система автомобиля. Они должны всегда работать четко и слаженно. Тормозная система Жигулей, находящяяся в производстве без изменений 40 лет, уже не отвечает современным требованиям.
Я долго присматривался к ВУТ+ГТЦ 2108. Но, как известно, лучшее - враг хорошего. Заметил однажды в Автотракторных ВУТ+ГТЦ от обновленной Нивы.
nl-usilit_vakuum_gtc_21214_nov_obrazca.jpg
nl-usilit_vakuum_gtc_21214_nov_obrazca.jpg (58.72 КБ) 34298 просмотров
Данный вакуумник имеет диаметр 9", диаметр цилиндра 22,2мм. Вообще, детали аналогичны деталям Калины. Разница только в длине штока, наличии штуцеров для шлангов от бачка с тормозухой, отсутствии приливов на ГТЦ для крепления бачка.
Естественно, данные девайсы были куплены и в скором времени проинсталлированы в мою машину.
Список необходимых деталей:
1. Усилитель вакуумный 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010
2. Кронштейн усилителя вакуумного 21214-3510406 (21214м)
3. Трубка суппорта 2101 - 2шт. (я взял медные - лучше гнутся).
4. Тройник заднего моста 2101 - 2шт.
5. Пробка сливная бензобака, латунного радиатора ВАЗ 2101 М10х1,25 - 3шт.
6. Шайбы медные уплотнительные диам. 10мм - 3шт.
7. Резинка уплотниельная на шток вакуумника - 1шт. (я не нашел, заменил пластиковой бутылкой).
8. Бачок 2123 + крышка 2101 (по желанию).
Долго думал, чем заглушить неиспользуемые отверстия. Решение пришло в тех же Автотракторных - на витрине притаилась пробка радиатора 2101. Естественно, была примерена и, внезапно, идеально подошла!
DSCN6491.JPG
DSCN6491.JPG (27.13 КБ) 34298 просмотров
На фото сами пробки и уплотнительные кольца. Сначала я медных не нашел и купил колечки от топливной аппаратуры. Только поставить не решился.
Еще я решил удалить из системы родной бачок. Надоел он мне. Поэтому прикупил бачки от Калины и Шнивы.
DSCN6485.JPG
DSCN6485.JPG (28.54 КБ) 34298 просмотров
Слева Калина, справа Шнива. Шнивкин мне понравился больше и потому был установлен. Для установки нужно аккуратно вытащить из ГТЦ штуцера под шланги и воткнуть на их место бачек, закрепив нейлоновой стяжкой.
DSCN6486.JPG
DSCN6486.JPG (27.58 КБ) 34298 просмотров
Переходим к кронштейну. На нем есть с правой стороны шпилька М6, нам она не особо нужна.
DSCN6487.JPG
DSCN6487.JPG (22.65 КБ) 34298 просмотров
Спиливаем ее.
DSCN6488.JPG
DSCN6488.JPG (24.46 КБ) 34298 просмотров
Я оставил обрубок на всякий случай.
Из подходящей бутылки отрезаем цилинр нужной длины (если не находим пункт 7) и ставим в кронштейн.
DSCN6490.JPG
DSCN6490.JPG (32.96 КБ) 34298 просмотров
Трубки от суппортов распрямляем, сгибать будем по месту на машине. На одном тройнике глушим пробкой отвод - тройник будет просто муфтой. Фото в сборе (правда, с Калиновским бачком):
DSCN6481.JPG
DSCN6481.JPG (32.73 КБ) 34298 просмотров
Теперь идем к машине. Откручиваем старые детали и прикручиваем новые. Здесь никаких трудностей быть не должно. Подключаем передний контур через тройник к задней камере ГТЦ, Задний контур через тройник-муфту к передней. (Замечание. камеры ГТЦ равноценны, подключать можно как удобно).
Фото0122.jpg
Фото0122.jpg (50.19 КБ) 34264 просмотра
Наливаем жидкость, прокачиваем и удивляемся новым тормозам!

Добавлено: 04 май 2011 11:48
Сельский
интересная идея..и что? гораздо производительнее да?

Добавлено: 04 май 2011 11:53
Sirius13
Педаль стала мягкая, но не ватная. Нормальная такая, как на иномарках.

Добавлено: 04 май 2011 12:05
Grey89
Это опять ты кулибин понаделал))
ты че из своей так сказать машины самолет делаешь?

Добавлено: 04 май 2011 12:07
Sirius13
Я просто делаю как должно быть.

Добавлено: 04 май 2011 23:59
fast
Хорошо получилось! Только вот тормозные трубки навесу как не очень смотрятся... кабы не вибрировали на ходу, может их промежуточно закрепить, хотя может я просто придераюсь...

Добавлено: 05 май 2011 08:10
Sirius13
Они не вибрируют. Передняя сама по себе крепко стоит, а задняя внизу закреплена.

Добавлено: 05 май 2011 08:23
Иким
видел это вживую, очень даже впечатлило!!! :good: кста, серый, спасибо за помощь! ;)

Добавлено: 27 окт 2011 00:55
Fedor
Так там же вроде четыре выхода. Зачем городить конструкцию с тройником? Может быть одна пробка и без трубок с тройниками?
Автор, поясни, пожалуйста.

Добавлено: 27 окт 2011 07:34
Sirius13
Можно и без трубок с тройниками, но у меня не хватило длины магистралей.