ремонтируем двигатель 21083
затягиваем гайки крепления крышек шатунов моментом5 кг
- Вложения
-
- DSC00022.JPG (23.25 КБ) 8661 просмотр
-
- смазываем маслом отверстие в маслонасосе...
- DSC00025.JPG (27.58 КБ) 8661 просмотр
-
- резиновое уплотнение трубки маслоприемника.
- DSC00026.JPG (30.67 КБ) 8661 просмотр
-
- применяя ненормативную лексику и нечеловеческие усилия запихиваем-вставляем трубку в насос и закрепляем болтами.
- DSC00027.JPG (27.17 КБ) 8661 просмотр
-
- накрываем двигатель поддоном и затягиваем крепежные болты
- DSC00034.JPG (24.25 КБ) 8661 просмотр
-
- устанавливаем маховик так, что бы лунка на нем совпала с положением чевертого поршня. на фото отмечена красной точкой герметика
- DSC00035.JPG (58.64 КБ) 8661 просмотр
пробки не стали выковыривать из чисто прагматических целей. не вижу смысла возиться с ними, так как при общей убитости мотора, на коренных и шатунных вкладышах небыло ни одной риски-царапины. как я уже писал К/В находится в очень приличном состоянии. к тому же промывался профамом, потом водой под давлением "до чистой воды", после чего сжатый воздух...при замерах микрометром шеек К/В коренные показали 50,81мм, шатунные 47,8мм, а это практически новый размер. иногда на валах из магазина такого не намеряешь!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя