ремонтируем двигатель 21083

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 окт 2011 16:54

Знакомые места!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2011 17:06

затягиваем гайки крепления крышек шатунов моментом5 кг
Вложения
DSC00022.JPG
DSC00022.JPG (23.25 КБ) 6948 просмотров
DSC00025.JPG
смазываем маслом отверстие в маслонасосе...
DSC00025.JPG (27.58 КБ) 6948 просмотров
DSC00026.JPG
резиновое уплотнение трубки маслоприемника.
DSC00026.JPG (30.67 КБ) 6948 просмотров
DSC00027.JPG
применяя ненормативную лексику и нечеловеческие усилия запихиваем-вставляем трубку в насос и закрепляем болтами.
DSC00027.JPG (27.17 КБ) 6948 просмотров
DSC00034.JPG
накрываем двигатель поддоном и затягиваем крепежные болты
DSC00034.JPG (24.25 КБ) 6948 просмотров
DSC00035.JPG
устанавливаем маховик так, что бы лунка на нем совпала с положением чевертого поршня. на фото отмечена красной точкой герметика
DSC00035.JPG (58.64 КБ) 6948 просмотров

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2011 17:14

Sirius13 писал(а):Знакомые места!
признал!!! :D

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2011 17:18

маховик не новый, его проточили на оправке с сохранением всех размеров канавок и перепадов. скажу сразу, он не первый, биения и дисбаланса нет облегчился на 375грамм. так что ТЮНИХНАХ... :)

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 17 окт 2011 19:51

Иким а че про впробки в кв ненаписал не че?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2011 20:41

пробки не стали выковыривать из чисто прагматических целей. не вижу смысла возиться с ними, так как при общей убитости мотора, на коренных и шатунных вкладышах небыло ни одной риски-царапины. как я уже писал К/В находится в очень приличном состоянии. к тому же промывался профамом, потом водой под давлением "до чистой воды", после чего сжатый воздух...при замерах микрометром шеек К/В коренные показали 50,81мм, шатунные 47,8мм, а это практически новый размер. иногда на валах из магазина такого не намеряешь! :)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость