ремонтируем двигатель 21083
Добавлено: 17 окт 2011 11:11
движок ВАЗ 21083.хромая компрессия, жор масла, неумеренный аппетит, слабая тяга.
разбираем...
разбираем...
нитрокраска продается в любом магазине автоэмали, можно даже на розлив, хоть тридцать грамм...в нашем случае краска не покупалась. по дружбе, в сервисе намешали из разных цветов, там же и покрасили...3AMEP3 писал(а):Шо такое нитрокраска и где её взять? Я думаю, чем ресивер и впускной коллектор красить. Или мож, для меня чуток останется?)
категорически с вами согласен по всем пунктам где то была фотка, наверное в телефоне. там запечетлены последствия такого "привета", только там нижнюю головку оборвало, которую никто не грел... так , что при современном качестве деталей такой способ запрессовки поршневых пальцев не единственный момент для разрушения двигателя...Александр57 писал(а):очень ответственный момент посадки пальца в шатун.
местный разогрев не исключает появление "микротрещин" на границе разогретой части и части шатуна, зажатой в тиски.
В качестве последствий - крайне нежелательный "тещин кулак" ("привет") и.т.д., когда шатун обрывается и пробивает блок.
Разогрев всего шатуна в печи был бы более желательным, что делалось в советские времена в профессиональных мастерских.
Нитрокраска вещь весьма популярная, особенно в хоз.магах, но впускной коллектор я бы ей красить не стал - боюсь выгорит! (у тебя там же и выпускной рядом), это лучше термокраской, а еще лучше полимером покрыть (порошковой краской с запеканием).3AMEP3 писал(а):Шо такое нитрокраска и где её взять? Я думаю, чем ресивер и впускной коллектор красить. Или мож, для меня чуток останется?)
"кострому" ставил на шестерку, но машина к сожалению продана, хотя изредко вижу нового владельца. с его слов могу сказать: машина эксплуатируется независимо от температуры, за все время на ней поменяли генератор, термостат и выжимной подшипник сцепления...пробег не знаю. со слов знакомого моториста: есть две машинки с такими комплектами, у первой пробег к 100 тыком подкрадывается, у другой чуть скромнее, около 70. кстати, на шестерке поршевые пальцы запрессованы таким же способомСельский писал(а):замечательный отчет, но я тоже испугался местного офигенно неравномерного нагрева газовой горелкой шатуна, зажатого в холодных тисах.. хотя и правда, изначальное каКчество многих запчастей само по себе уже позволяет не обращать внимания на такие "мелочи". А вот костромской комплект-это рекомендуете или просто что нашлось из "более-менее"?