ремонтируем ГБЦ

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 04 мар 2013 22:05

kyza писал(а):
Иким писал(а):далее приспособа: кусок шланга, небольшой кусочек поролона и наждачная бумага различной зернистости. надеюсь из фото понятно как ей пользоваться...
Как пользоваться понятно,а как это все закрепить между собой-шланг-поролон-наждачка,если не трудно поясни!(что бы самому велосипед не изобретать!
берем полосу наждачки примерно 40мм шириной, на торце, отступаем 5-6мм и делаем надрез поперек полоски глубиной так же 5-6мм, отступаем от прорезей 10-15мм и наикосок режем к прорези(выстригаем треугольник) получилась такая стрелочка, только тупая.
далее берем шланг кислородный и делаем продольную прорезь равную по длинне самого узкого(выстеженного на наждачке) места. при помощи отвертки вставляем полосу наждаки в полученную прорезь. "уши" удержат наждачку в прорези. под наждачку, в ту же прорезь, вставляем поролоновую ленту. при сборке учитывай сторону вращения дрели...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 04 мар 2013 22:20

Леший писал(а):У меня бональный вопрос. При отмывке ГБЦ какой химией пользуешься и как весь процес проходит в двух словах.
процес несложный, но трудоемкий. шагаем в магазин торгующий автохимией и приобретаем "профам1000" он самый жесткий.где то в первых постах есть на фото две бутылки белого цвета с распылителем. брызгаем на очищаемую деталь, ждем несколько минут и начинаем драить щеткой с жестким ворсом(я использовал зубные щетки и малярные кисти с отстриженым ворсом). при необходимости процедуру повторить. работать лучше на открытом воздухе(ядовитытый пипец!) и в резиновых хозяйственных перчатках. пластик на зубных щетках начинает "мылиться" почти сразу... после окончания работы хорошенько промыть все водой.

kyza
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2012 16:13

Сообщение kyza » 04 мар 2013 22:42

Спасибо за информацию,статья класс!

kyza
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2012 16:13

Сообщение kyza » 04 мар 2013 22:59

Еще один вопрос возник если не трудно ответь:так написано в книге Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала и регулируем и т.д. и т.п.а у тебя получается что ты не проворачиваешь на 2-3 зуба,это не принципиально?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 мар 2013 19:32

kyza писал(а):Еще один вопрос возник если не трудно ответь:так написано в книге Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала и регулируем и т.д. и т.п.а у тебя получается что ты не проворачиваешь на 2-3 зуба,это не принципиально?
опля! пропустил сию немаловажную деталь. обычно я смотрю на положение кулачков распредвала над клапанами которые в данном положении подлежат регулировке. мне так проще, тем более головка лежит на верстаке и задней крышки грм и соответственно метки нет, но подметил верно!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 05 мар 2013 20:14

Иким писал(а): процес несложный, но трудоемкий. шагаем в магазин торгующий автохимией и приобретаем "профам1000" он самый жесткий.где то в первых постах есть на фото две бутылки белого цвета с распылителем. брызгаем на очищаемую деталь, ждем несколько минут и начинаем драить щеткой с жестким ворсом(я использовал зубные щетки и малярные кисти с отстриженым ворсом). при необходимости процедуру повторить. работать лучше на открытом воздухе(ядовитытый пипец!) и в резиновых хозяйственных перчатках. пластик на зубных щетках начинает "мылиться" почти сразу... после окончания работы хорошенько промыть все водой.
Спасибо. Научил уму разуму. А то я когда то понадеялся на мойку высокого давления, я она старую грязь и нагар не сбивает. Отец говорил что нужно каустической содой попробовать, но её я тогда когда мне надо было не нашёл.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 мар 2013 20:55

с каустиком осторожнее! алюминий раз"едает или окисляет на раз! просто металл чернеет и сыплется, теряя размеры в самых неожиданных местах.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 мар 2013 10:53

Леший писал(а): А то я когда то понадеялся на мойку высокого давления, я она старую грязь и нагар не сбивает.
Сбивает еще как, надо только химию правильную подобрать.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 06 мар 2013 11:07

Sirius13 писал(а):
Леший писал(а): А то я когда то понадеялся на мойку высокого давления, я она старую грязь и нагар не сбивает.
Сбивает еще как, надо только химию правильную подобрать.
лаковые отложения мойка не сбивает, нужно растворять ядовитой химией, а начисто мона ужо и мойкой попользоваться... :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 мар 2013 11:26

Я активной пеной пользовался, она даже лак отъедает)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

kyza
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2012 16:13

Сообщение kyza » 01 июл 2013 10:06

Я брал Profoam 1000 отмыл очень хорошо!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей