Страница 2 из 3

Добавлено: 18 окт 2011 22:13
Sirius13
Ну я весной брал, цены и уплыть могли.

Добавлено: 19 окт 2011 08:26
3AMEP3
Sirius13 писал(а):У меня есть такая бор-фреза. Сделана из твердосплава, брал в инструментах на вершинке, стоила как каменный мост - 500р. Берет все!
Я надеюс, это намек на то, что ты мне дашь её попользовать?) Последнее отверстие осталось расшорошить.

Добавлено: 21 окт 2011 16:46
Иким
после небольшого перерыва вернёмся к нашим заботам. теперь нам предстоит собрать ГБЦ в единое целое. в наличии несколько комплектов клапанных пружин. выбираем самые длинные( или высокие?)и самые жесткие пружины.

Добавлено: 21 окт 2011 16:54
Иким
в нашем случае толкатели клапанов своё уже отработали и нам пришлось их заменить:

Добавлено: 21 окт 2011 17:25
Иким
толкатели имеют прорези на гребешке днища, эти прорези я распологаю поперек оси Р/В(на фото видно).так в последствии будет легче вынимать регулировочные шайбы при выставлении клапанных зазоров.

Добавлено: 21 окт 2011 17:43
Иким
для регулировки клапанов нужна "касса" пятаков, простейшее приспособление, немного времени и желание конечно... я первоначально уложил шайбы самые тонкие в произвольном порядке. затем за шестерню привода Р/В проворачиваем вал до момента, когда метка на шестерне находится со стороны коллекторов под углом 90 градусов к вертикали. проверяем набором щупов зазоры на первом и третьем клапане. учитываем, что первый выпускной клапан и зазор на нем 0,35+-0,05мм, а третий впускной и зазор равен 0,2+-0,05мм.измерив имеющиеся зазоры, путем нехитрых вычислений высчитываем нужный размер пятака и установив приспособление...

Добавлено: 21 окт 2011 17:59
Иким
отрегулировав первый и третий клапаны, проворачиваем Р/В на 90 градусов по часовой стрелке, метка вверху. аналогично регулируем пятый выпускной и второй впускной клапаны, 90 градусов, метка справа клапан восьмой выпускной, шестой впускной. и последние четверть оборота, метка внизу клапан четвертый выпускной, седьмой впускной...
я не стремлюсь делать зазоры по нижнему пределу, так как после приработки может случиться так, что зазор уплывет в минус и тогда возникнет неприятность в виде разрушения тарелки клапана или седла. лучше пусть зазор будет чуть великоват. через 1500-2000км пробега придется ещё раз "пощупать" зазоры и подкорректировать если нужда будет.

Добавлено: 21 дек 2012 22:17
mozg
Когда направляшки выбивают гбц греть надо , а не драть тело (((

При охлаждении направляющих азотом установка идет от руки и не "задирает" люминь.

Добавлено: 21 дек 2012 23:09
Иким
mozg писал(а):Когда направляшки выбивают гбц греть надо , а не драть тело (((

При охлаждении направляющих азотом установка идет от руки и не "задирает" люминь.
я таки думал, что вы, димитрий, только буржуйскими моторами промышляете...
м-даа

Добавлено: 22 дек 2012 19:43
mozg
Технология для всех одинакова и не важно иномарка либо совок , а ваша 50х50 .

Добавлено: 22 дек 2012 19:50
Иким
mozg писал(а):Технология для всех одинакова и не важно иномарка либо совок , а ваша 50х50 .
спорить не стану. ни одной головы не запорол...может к технологии ещё руки нужны?

Добавлено: 22 дек 2012 21:54
mozg
Иким писал(а):может к технологии ещё руки нужны?
руки + опыт + мозг :)

Добавлено: 23 дек 2012 10:55
Иким
mozg писал(а):
Иким писал(а):может к технологии ещё руки нужны?
руки + опыт + мозг :)
от скромности не помрешь :)

Добавлено: 04 мар 2013 18:04
kyza
Иким писал(а):далее приспособа: кусок шланга, небольшой кусочек поролона и наждачная бумага различной зернистости. надеюсь из фото понятно как ей пользоваться...
Как пользоваться понятно,а как это все закрепить между собой-шланг-поролон-наждачка,если не трудно поясни!(что бы самому велосипед не изобретать!

Добавлено: 04 мар 2013 21:21
Леший
У меня бональный вопрос. При отмывке ГБЦ какой химией пользуешься и как весь процес проходит в двух словах.