меняем распредвал
меняем распредвал
на моторе ВАЗ 2103 загремел Р/В. владелец приехал на диагностику...грохот неописуемый. замер компрессии показал ровный результат в 11 кг/см2 в каждом циллиндре...
- Вложения
-
- DSC00073.JPG (65.61 КБ) 11651 просмотр
-
- состояние мотора говорит само за себя...
- DSC00074.JPG (65.48 КБ) 11651 просмотр
-
- моем под капотом применяя мойку высокого давления. результат на фото
- DSC00076.JPG (67.44 КБ) 11651 просмотр
-
- корпус воздушного фильтра впечатлил не меньше...
- DSC00078.JPG (67.94 КБ) 11651 просмотр
-
- после вскрытия крышки клапанов видим вот такую "картину маслом"...
- DSC00079.JPG (63.27 КБ) 11651 просмотр
-
- м-даа
- DSC00082.JPG (66.39 КБ) 11651 просмотр
Последний раз редактировалось Иким 07 ноя 2011 22:53, всего редактировалось 1 раз.
после совмещения меток ослабляем цепь привода ГРМ. открутив колпачковую гайку и надавив монтажкой на башмак натяжителя затягиваем колпачковую гайку. разогнув стопорную шайбу, откручиваем болт крепления шестерни (аккуратно, не уроните шайбу в поддон). снимаем шестерню (не снимая цепь)и открутив гайки крепления корпуса Р/В снимаем его со шпилек.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
налюбовавшись и впечатлившись неприхотливостью российских автомобилей разбираем новый Р/В, удаляем консервацию и продуваем маслянные каналы сжатым воздухом.
- Вложения
-
- DSC00090.JPG (32.72 КБ) 11646 просмотров
-
- смазываем моторным маслом шейки Р/В и постель. собираем в единое целое. проворачиваем, убеждаясь в отсутствии заеданий.
- DSC00091.JPG (32.28 КБ) 11646 просмотров
-
- смазываем моторным маслом и устанавливаем новые "коромысла" на опорные болты...
- DSC00093.JPG (46.84 КБ) 11646 просмотров
-
- проворачиваем Р/В так, чтобы установочный штифт находился вверху справа. устанавливаем корпус Р/В и затягиваем гайки от середины к краям.устанавливаем шестерню с шайбой и стопором и затягивам болт...
- DSC00094.JPG (41.11 КБ) 11646 просмотров
натягиваем цепь и проверяем совпадение меток на шкиве К/В и приливом на передней крышке двигателя, на шестерне Р/В и приливе постели. метки совпали, ведь мы не снимали цепь с шестерни! загибаем край стопорной шайбы предотвращая тем самым самопроизвольное откручивание болта. все в порядке! можно приступать к регулировке клапанных зазоров. устанавливаем планку и микрометр часового типа и производим регулировку 8го и 6го клапанов, далее проворачираем К/В на 180 градусов(Р/В провернется на 90 градусов) и регулируем 4й и 7й клапаны. опять проворачиваем К/В на 180 гр, регулируем 1й и 3й клапаны. и последний поворот К/В - клапаны 5й и 2й...
установив новую прокладку накрываем двигатель крышкой клапанов и затягиваем гайки через фасонные шайбы. подсоединяем трос подсоса, тягу привода педали"газа" и устанавливаем воздушный фильтр.
установив новую прокладку накрываем двигатель крышкой клапанов и затягиваем гайки через фасонные шайбы. подсоединяем трос подсоса, тягу привода педали"газа" и устанавливаем воздушный фильтр.
- Вложения
-
- DSC00095.JPG (32.03 КБ) 11636 просмотров
-
- по индикатору выставляется 52 деления=зазору рекомендованному заводом изготовителем 0,15мм...
- DSC00097.JPG (29.88 КБ) 11636 просмотров
Последний раз редактировалось Иким 08 ноя 2011 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Фото кулачков сделал бы для остроты ощущений.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
так бывает! касаемо пары Р/В корпус выбираю сначала визуально, потом понравившийся беру за середину и простукиваю кулаком по корпусу. если призвука нет, пытаюсь прокрутить рукой вал..он должен прокручиваться с небольшим усилием и без заеданий...
иногда недобросовестный продавец проводит "предпродажную подготовку" некачественных запчастей. бывает прослаблен вал или посадочные места постели имеют отклонения по размерам.правильнее перемерить несколько пар и подобрать оптимальный вариант, но лень матушка вперед родилась...вот и гнут корпус Р/В поленом. вал сидит глухо, и проворачивается неохотно. но потом, когда притягивается к ГБЦ, все встает на свои места. вот этот стук вы и слышите, если конечно зазоры выставлены верно.
иногда недобросовестный продавец проводит "предпродажную подготовку" некачественных запчастей. бывает прослаблен вал или посадочные места постели имеют отклонения по размерам.правильнее перемерить несколько пар и подобрать оптимальный вариант, но лень матушка вперед родилась...вот и гнут корпус Р/В поленом. вал сидит глухо, и проворачивается неохотно. но потом, когда притягивается к ГБЦ, все встает на свои места. вот этот стук вы и слышите, если конечно зазоры выставлены верно.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
когда вижу рекламу концерна "ЛУКОЙЛ" с автомобилем "VOLVO", мне аж плохеет... владелец льет именно этот брэнд в мотор своего авто, мало того-ещё и меняет его не так часто, ошибочно полагая, что если частенько доливает его, то оно в замене не нуждается...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя